Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В январе прислали 2760, звоню спрашиваю за что?
С 2019 года я поставила на блокировку интернет и исправно платила Ростелекому за блокировку 100 руб.
Оборудование было отплючено
В декабре прислали счет 1760, я сразу позвонила на горячую линию и сказала, что расторгаю с ними договор.
В январе прислали 2760, звоню спрашиваю за что?
У меня по прежнему оборудование отключено.
Вопрос что делать?
Платить категорически отказываюсь, я не пользовалась интернетом, как себя освободить от этой оплаты с воздуха?
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.