Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И у меня возник вопрос - можно вернуть эту кухню продавцу и получить деньги обратно?
Купили модульную кухню в магазине Хофф, оплатили замерщика, доставку и сборку. Кухню 1.60х210 собирали 4 дня.
Очень много недостатков после сборки.
Нет креплений на цоколь, огромные кривые дыры для газовой трубы, со сколами, плинтус установлен некорректно, расстояние между стеной и нижним шкафом 5.5 см. В магазин сообщили в тот же день об обнаруженных недостатках. Спустя 12 дней ничего не изменилось, нас просто кормили обещаниями и я привезла досудебную претензию.
Через 2 дня позвонили из Хоффа и предложили следующий вариант - верхние шкафы нам привезут все новые, но установить мы должны сами.
Плинтус должен быть алюминиевый, в хоффе его нет, поэтому купите сами, а деньги за пластиковый нам вернут. По поводу расстояния между стеной и нижним шкафом в хоффе притворились, что не поняли, хотя уже два раза был технолог, мы раз 5 приезжали в магазин.
И у меня возник вопрос - можно вернуть эту кухню продавцу и получить деньги обратно?
- 20250220_140940.jpg
- 20250220_141057.jpg
- 20250220_140254.jpg
- 20250220_140836.jpg
- 20250220_141026.jpg
На основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей,» вы имеете право на возврат кухонного гарнитура, если он не соответствует договору (например, по качеству или если вы обнаружили недостатки). В вашем случае, если недостатки не были исправлены в разумный срок и вам не предложили удовлетворительное решение, вы сможете требовать возврат денег.
Согласно статье 21 того же закона, если товар имеет недостатки, вы вправе обратиться с требованием о возврате денежных средств или обмене на товар надлежащего качества. Возвращение товара возможно при соблюдении условий, что он не был в эксплуатации и сохранены его товарный вид и упаковка.
Рекомендуется отправить юридически оформленную письменную претензию в магазин, указав все обнаруженные недостатки, ссылки на статьи закона и требуя возврат средств. Если ситуация не разрешится, вы можете обратиться в суд или защитить свои права через Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Елена.
Вы можете вернуть кухню и потребовать возврат денег на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», так как товар имеет существенные недостатки, которые не были устранены продавцом в разумный срок.
Ваши действия:
- Направьте повторную претензию в Хофф с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, ссылаясь на нарушение сроков устранения недостатков.
- Если ответа не будет или получите отказ, обращайтесь в суд. Вы сможете взыскать неустойку (1% в день от стоимости), штраф 50% от суммы и компенсацию морального вреда.
- Параллельно можно подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы ускорить процесс.
Если потребуется помощь в составлении претензии или иска, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.