8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И у меня возник вопрос - можно вернуть эту кухню продавцу и получить деньги обратно?

Купили модульную кухню в магазине Хофф, оплатили замерщика, доставку и сборку. Кухню 1.60х210 собирали 4 дня.

Очень много недостатков после сборки.

Нет креплений на цоколь, огромные кривые дыры для газовой трубы, со сколами, плинтус установлен некорректно, расстояние между стеной и нижним шкафом 5.5 см. В магазин сообщили в тот же день об обнаруженных недостатках. Спустя 12 дней ничего не изменилось, нас просто кормили обещаниями и я привезла досудебную претензию.

Через 2 дня позвонили из Хоффа и предложили следующий вариант - верхние шкафы нам привезут все новые, но установить мы должны сами.

Плинтус должен быть алюминиевый, в хоффе его нет, поэтому купите сами, а деньги за пластиковый нам вернут. По поводу расстояния между стеной и нижним шкафом в хоффе притворились, что не поняли, хотя уже два раза был технолог, мы раз 5 приезжали в магазин.

И у меня возник вопрос - можно вернуть эту кухню продавцу и получить деньги обратно?

Показать полностью
  • 20250220_140940
    .jpg
  • 20250220_141057
    .jpg
  • 20250220_140254
    .jpg
  • 20250220_140836
    .jpg
  • 20250220_141026
    .jpg
, Елена, г. Липецк
Александр Тоболин
Александр Тоболин
Юрист, г. Дзержинск

На основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей,» вы имеете право на возврат кухонного гарнитура, если он не соответствует договору (например, по качеству или если вы обнаружили недостатки). В вашем случае, если недостатки не были исправлены в разумный срок и вам не предложили удовлетворительное решение, вы сможете требовать возврат денег. 

Согласно статье 21 того же закона, если товар имеет недостатки, вы вправе обратиться с требованием о возврате денежных средств или обмене на товар надлежащего качества. Возвращение товара возможно при соблюдении условий, что он не был в эксплуатации и сохранены его товарный вид и упаковка.

Рекомендуется отправить юридически оформленную письменную претензию в магазин, указав все обнаруженные недостатки, ссылки на статьи закона и требуя возврат средств. Если ситуация не разрешится, вы можете обратиться в суд или защитить свои права через Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена.

Вы можете вернуть кухню и потребовать возврат денег на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», так как товар имеет существенные недостатки, которые не были устранены продавцом в разумный срок.

Ваши действия:

  1. Направьте повторную претензию в Хофф с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, ссылаясь на нарушение сроков устранения недостатков.
  2. Если ответа не будет или получите отказ, обращайтесь в суд. Вы сможете взыскать неустойку (1% в день от стоимости), штраф 50% от суммы и компенсацию морального вреда.
  3. Параллельно можно подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы ускорить процесс.

Если потребуется помощь в составлении претензии или иска, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Жилищное право
Как можно оспорить эту ситуацию?
Здравствуйте, Мы с мужем развелись 3,5 года назад. Купили квартиру 2-х комнатную, она на ипотеке. Всё оформлено было вначале на мужа бывшего, через суд у нас по 1/2 доли. Муж не платит за ипотеку, после развода. Хотя он заемщик, а я созаемщик. Платила все эти 3,5 года я. Прописаны 2 ребёнка, 1- совершеннолетний, другой несовершеннолетний. Через суд выиграла, что он должен вернуть половину потраченных денег. Теперь он подал на меня в суд, как-будто я его не впускаю на квартиру. За коммунальные услуги, тоже не платил, но в суд я пока на возврат не подавала. Я ему пыталась сказать, чтобы он отказался и я бы остатки ипотеки 12 лет покрыла бы сама. Он не согласился. Как быть в таком случае? Я не хочу чтобы он жил с нами. Он бросил меня с детьми и ипотекой, а сейчас хочет обратно жить на квартире. Если по 1/2 у каждого, то дети наши здесь роли не играют, что они прописаны. Его адвокат говорит, тогда плати стоимость 1/2 квартиры аренды-найма жилья. Как можно оспорить эту ситуацию?
, вопрос №4776080, Алевтина, г. Новочебоксарск
Право собственности
Если даже договор дарения аннулируют, вернут ли деньги за ЖКХ?
Брат подарил квартиру сестре. По договору дарения. В этой квартире прописан сам брат и его совершеннолетний сын. Квартира была подарена с огромными долгами по ЖКХ, которые сестра по сей день отдает. И сейчас сын требует вернуть квартиру обратно. 1. Возможно ли по суду аннулировать договор дарения? 2. Если даже договор дарения аннулируют, вернут ли деньги за ЖКХ?
, вопрос №4776056, Марина, г. Москва
Исполнительное производство
И ещё вопрос как можно онлайн запросить данные судебные решения так как я их даже не видела?
добрый день. была задолженность по кредиту перед банком (2 продукта). по ним было судебное решение, которое перешло в ФССП и через приставов я весь долг закрыла. на сегодня выясняется что по 1 продукту я обязана была отдельно оплатить судебные издержки 2700,00 (о которых я не знала). по 2 продукту якобы накапали проценты в сумме 50 с чем-то тысяч. судебное решение было вынесено в 2018 году. от приставов есть документы о закрытии исполнительных листов. подскажите я всё таки обязана выплатить банку эти деньги? или может есть какой-то способ (например срок прошел) что я могу их не возвращать? сейчас банк говорит что будет готовить иск на эти деньги. но сам банк эту информацию мне не давал. и ещё вопрос как можно онлайн запросить данные судебные решения так как я их даже не видела?
, вопрос №4775514, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2025