Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купибилет не дали информацию по данному сегменту при покупке билета, при выпуске билета
Купила билет через тинькоф банк через агрегатор купибилет. Полет франкфурт- Уфа, пересадка в стамбуле и обратно. Указали в билете данные загранпаспорта, срок окончания которого был через 3 недели после полета. При попытке регистрации на рейс в аэропорту, пасп контроль отказал в посадке на рейс в связи с тем, что турция не принимает пассажиров со сроком окончания паспорта менее 6 мес. Купибилет не дали информацию по данному сегменту при покупке билета, при выпуске билета. Тарифы оказались невозвратными. И при возврате билета выплатили всего 8 тыс при стомости билетов 57 тыс. При обращении на отмену рейса, не уточнили, с какого сегмента мы хотим сняться. Дали информацию по тарифу на отмену уже после того как сняли со всех рейсов, без дополнительного уточнения, хотя я спрашивала. Возможно ли взыскать с агрегатора стоимость билета, в связи с тем, что они пии покупкк билета не уведомили меня о том, что паспорт недействителен для сегмента франкфурт-стамбул?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.