8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно юридически ответить на претензию?

Здравствуйте,ситуация такая . Занимаюсь продажей телефонов . Люди купили б/у телефон ребенку с замененым дисплеем ,о чем были уведомлены . Получили гарантию на 14 дней . Спустя несколько дней обратились в магазин с требованием вернуть средства или обменять на исправный аппарат так как якобы на приобретенном появились трещины на экране сами по себе ,без стороннего воздействия . На мой ответ,что согласно гарантии мы изначально проводим диагностику и выясняем причину поломки ,после чего будет заключение вследствие чего данная поломка произошла и на основе этого следует решение об ремонте аппарата или же в случае невозможности ремонта замены на аналогичный. Покупателя не устроило и он требовал замены или возврат денег по факту прибытия в магазин . Он отказался аргументируя тем ,что 1. якобы наш сервисный центр заведомо выберет сторону магазина и даст неверную оценку поломки . 2. Его не устраивают сроки прописанные в гарантийном талоне . А так же то что мы не предоставляем на время диагности и ремонта другой мобильный телефон (о чем так же указано в гарантийном талоне )

После чего последовала претензия в письменном виде , о том что товар не качественный и что он требует вернуть деньги без каких либо предшествующих процедур подтверждающих брак со стороны дисплея . Как правильно юридически ответить на претензию ?

Показать полностью
, Alina, г. Москва
Александр Тоболин
Александр Тоболин
Юрист, г. Дзержинск

В данной ситуации важно подготовить юридически обоснованный ответ на претензию покупателя, который будет учитывать как ваши права и обязанности, так и права покупателя. Вот примерный шаблон ответа:

---

[Ваше название или имя]  
[Ваш адрес]  
[Ваш контактный номер]  
[Дата]  

[Имя покупателя]  
[Адрес покупателя]  

Ответ на претензию  

Уважаемый(ая) Имя покупателя,  

Мы получили вашу претензию по поводу приобретенного вами б/у телефона марка и модель, в которой вы указываете на наличие трещин на дисплее и требуете возврат средств.  

Во-первых, хотели бы обратить ваше внимание на следующее:  

1. Вы были уведомлены о том, что дисплей телефона был заменен, и гарантия на аппарат составляет 14 дней. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантия охватывает только те случаи, когда недостатки возникли по вине продавца или производителя.

2. Ваша просьба о возврате средств или обмене телефона на новый товар без диагностики и выяснения причины возникновения трещин является не обоснованной. Мы, согласно условиям гарантии, обязаны провести диагностику устройства для определения причины возникновения недостатков. 

3. Информация о сроках проведения диагностики и условиях, при которых возможно получение запасного телефона, была указана в гарантийном талоне. Мы стремимся обеспечить максимальный комфорт для наших клиентов, но, к сожалению, не можем предоставить запасной телефон во время диагностики, как это указано в нашем гарантийном соглашении.

4. Также мы хотим заверить вас, что наш сервисный центр работает объективно и независимо. В случае, если будет выявлена вина продавца, мы незамедлительно предпримем необходимые действия.

В связи с вышеизложенным мы настоятельно рекомендуем вам предоставить телефон для проведения диагностики. После завершения диагностики мы предоставим вам заключение и решение о возможном ремонте или обмене устройства.

Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотели бы обсудить данное дело, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

С уважением,  
Ваша подпись  
Ваша должность  

---

При подготовке ответа важно учитывать ваши местные законы и нормы, а также условия гарантии, которые вы предложили. Также рекомендуется хранить все документы и переписку с покупателем для дальнейшего использования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
И как правильно решить вопрос с деньгами?
Добрый вечер ! Прошу помочь в вопросе покупки авто Машина стоит 2.600.000 руб Как правильно мне ее купить ? Есть ли какой то договор по стандарту Как его правильно заполнить ? И как правильно решить вопрос с деньгами ? Гос услуги ? Ячейка ? Или наличный рассчет
, вопрос №4776596, Татьяна, г. Москва
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Гражданское право
Как правильно ответить организации?
Добрый вечер. Как правильно ответить организации? Организация заключила договор БП, но они недовольны тем, что выделили им не те помещения.
, вопрос №4774554, Эльмира, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2025