Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказали ремонт стиральной машины мастер заказ перекинул другому, пришёл напарник цену
Здравствуйте, заказали ремонт стиральной машины мастер заказ перекинул другому, пришёл напарник цену озвучил но не уточнил что за услуги берет половину от стоимости запчастей в итоге после ремонта также ничего не работает а мастер трубку не берёт, договор не составил оставил только стоимость запчастей и цена услуги на бумаге, что можно сделать чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, Лилия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.