8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Реально ли составить коллективную жалобу?

Добрый день. В нашем доме много лет работает провайдер 2ком. Большинство соседей стали переходить на другого провайдера, формулировка у всех одинаковая: стало очень плохо с интернетом, низкая скорость, постоянно прерывается связь. Именно с этим же я обратилась в техподдержку провайдера, оператор предложил замерить скорость, она оказалась 30, вместо заявленных в договоре 100 и оператор так спокойно говорит ну поэтому вы и не можете пользоваться. Я спросила, а что нужно сделать, чтобы это исправить? Ответ был такой: ничего. Очень изумилась, т.е. менять провайдера? Да! Отвечает безучастно оператор. Собственно что я и сделала. Пользуюсь я услугами с 2007 года, в 2019 еще и подключили телевидение, которым ни дня так и не пользовались, поскольку в силу такого не качественного интернета оно просто не работало. Да и интернетом мы почти не пользовались, т.к. он почти не тянул, все больше телефонами. Вот так мы как то не предавали этому значения и много лет платили за услуги которыми не могли пользоваться. А тут вот накипело и поменяли. Через неделю начались звонки. У вас начался новые месяц вы оплатили. Я сообщила, что перешла на нового провайдера, т.к. вы не оказывали услуги заявленные в договоре. С меня потребовали направить письмо о расторжении договора и сдать та тюнер, не что я сообщила, что пожалуйста приезжайте и забирайте я не препятствую, в договоре написано, что я должна его сдать, но не написано, что я должна привезти на адрес конкретный, да и его коммерческая стоимость за годы оплаты мною аренды давно выплачена, стоил он ну максимум тысячи 3, за пять лет по сто рублей я вам уже оплатила 6000. Да и вы обманывали много лет, ваши услуги не соответствуют оговоренным в договоре . На что я выслушала что то типо угроз, ну мол не сделает по нашему мы начислим долг , т.к. без заявления письменного мы продолжаем договорные отношения и намерены продолжать начислять за аренду оборудования ежемесячно. Это вместо извинений, что они некачественно оказывают услугу. Надо отметить, что интернет просто кишит ужасными отзывами не только об отвратительном качестве услуг, но и о хамском поведении сотрудников, которые напоминают чаще коллекторов. Мы решили с соседями все-таки не оставлять это так и приняли решение попробовать с этим побороться. Вопрос: а что мы можем сделать? Реально ли составить коллективную жалобу? Куда? Какие законы нас защищают? И имеет ли это смысл? Или бороться бесполезно?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Ольга!

Прежде всего Вам следует исходить из общих положений статьи 309 Гражданского Кодекса РФ — обязательства должны исполняться надлежащим образом согласно их условиям, надо смотреть условия вашего договора с провайдером, включая и меры возможной ответственности за некачественное оказание услуг. Споры по договору решаются в суде. Теоретически вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, исполнитель должен был информировать вас о качестве услуг и порядке их получения, предоставлять достоверную информацию, но не уверен, что такое обращение, даже коллективное, будет результативным.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Тоболин
Александр Тоболин
Юрист, г. Дзержинск

Я разделяю ваше разочарование и недовольство качеством услуг, предоставляемых провайдером 2ком. Однако, чтобы эффективно защитить свои права и интересы, важно действовать в рамках закона.

Возможные шаги:
Анализ договора: Внимательно изучите условия вашего договора с провайдером. Обратите особое внимание на пункты, касающиеся качества услуг, порядка их предоставления и ответственности сторон.
Составление претензии: Подготовьте официальное письмо-претензию в адрес провайдера, в котором подробно изложите все нарушения условий договора и свои требования о возмещении ущерба или устранении недостатков.
Сбор доказательств: Соберите все возможные доказательства нарушений со стороны провайдера, такие как скриншоты скорости интернета или записи разговоров с технической поддержкой.
Обращение в Роспотребнадзор: Вы имеете право подать жалобу в Роспотребнадзор — орган, занимающийся защитой прав потребителей. Это может повлечь за собой проверку деятельности компании.
Судебный иск: Если проблема не будет решена мирным путем, рассмотрите возможность подачи иска в суд. В этом случае вы сможете требовать компенсации как материального, так и морального вреда.
Коллективная жалоба: Коллективная жалоба может быть более эффективной, поскольку она наглядно демонстрирует массовый характер проблемы. Вы можете объединить усилия с другими пострадавшими клиентами и подать совместную жалобу.
Юридическая помощь: Рассмотрите возможность обращения к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей. Он поможет вам правильно оформить документы и представит ваши интересы в различных инстанциях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и
21 сентября участковый обнаружил у меня 5 спиленых кем то берез, на протяжении двух дней сотрудники полиции распилили и забрали их, обыск непроводили, 24 ноября следователь и 10 сотрудников приехали с обыском,показали постановление ,, о производстве обыска выемки в жилище в случаях, не терпищих отлагательства. Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и не отдавать в течении 2 дней, и могу ли я подать жалобу прокурору и заявление в следственный комитет???
, вопрос №4775978, Ерлан, г. Москва
Семейное право
Что нужно зделать, чтоб он реально был учтен и военнообязан?
Я патриот. А мой муж, уклоняясь, сменив место жительство и прописки, не встал даже на воинский учет. Меня это очень гнетет. А сказать ему об этом прямо я не могу, так как он тиран и будут ыизические последствия. Что нужно зделать, чтоб он реально был учтен и военнообязан?
, вопрос №4775156, Татьяна, г. Тамбов
Трудовое право
Работодатель не выплачивает учебный отпуск?
Здравствуйте! Работаю дистанционно. (Работодатель в Москве, я в Краснодаре) 14.11.25г. трудоустроился на работу по ТК РФ(первый день). До этого проходил неделю обучение. Сразу же 14.11.25г. принес работодателю справку-вызов(для учебного отпуска), т.к. была учебная сессия. Справка-вызов с 15.11.25 - 29.11.25. Т.к. я обучаюсь заочно и дистанционно, то мне выслали эту справку в pdf-формате (первое образование и под все требования ст. 173 ТК РФ я попадаю для отпуска). Я поговорил с руководителем об отпуске, но он ответил, что пропустить этого не может и если я хочу обучаться, то надо брать отпуск за свой счёт. Я сообщил, что не вижу в этом смысла, т.к. я предоставил им справку-вызов. Далее он сказал оформить задачу в Битрикс24 на отпуск и приложить все необходимые документы. Но в самом Битриксе у них можно было выбрать ежегодный отпуск или отпуск за свой счет. Сказали выбрать за свой счет и приложить документы в комментарии. Я приложил справку-вызов к задаче на отпуск в Битриксе и указал свою просьбу предоставить учебный оплачиваемый отпуск в соответствии с ТК РФ в комментариях. Далее со мной связался руководитель отдела кадров, где указал, что справку-вызов необходимо предоставить ему официально через ЭДО и, видимо, усомнился в документе, который я предоставил. Я связался с университетом, где мне сообщили, что справка-вызов оформлена полностью в соответствии со ст. 173 ТК РФ и если работодателя не устраивает - то ждут официальный запрос. Но также они 19.11.25г. сделали заявку на почтовое отправление бумажной версии. Как я узнал 25.11.25 - работодатель связался с университетом, где ему объяснили и подтвердили всю информациюо сессии. Работодатель никаких выплат не производил, а наоборот - руководитель отдела кадров(РОК) игнорировал меня. 26.11.25г РОК ответил, что он в отпуске и надо обращаться непосредственному руководителю. Мой руководитель меня просто игнорирует и не прочитал даже мое сообщение. Бумажный вариант справки-вызова был вручен 27.11.25г, что видно на сайте по трек-номеру отправления. Учебный отпуск закончится 29.11.25г и я думаю, что они не хотят ничего выплачивать, а также примут попытку из-за этой ситуации на каких-нибудь основаниях к моему увольнению. Что мне делать в данной ситуации и как добиться выплат по данному виду отпуска? Что делать и куда обращаться, т.к. работодатель не выплачивает учебный отпуск? Если я подам жалобу в трудовую инспекцию, а работодатель в течение срока рассмотрения жалобы расторгнет со мной трудовой договор, либо это произойдет по моей инициативе, то будет ли мне выплачена сумма оплаты учебного отпуска? Влияет ли на срок рассмотрения жалобы тот факт, лично ли я подам жалобу в трудовую инспекцию или же онлайн обращение, учитывая тот факт, что между мной и работодателем 1500км? Спасибо!
, вопрос №4774674, Егор, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, ситуация следующая, работали в фирме 3 года официально, позже работодатель обманным
здравствуйте,ситуация следующая,работали в фирме 3 года официально,позже работодатель обманным способом(смена названия фирмы и устройство туда)убедил написать всех работников заявление на увольнение,но работать мы все там так же и продолжали, проработали еще так 3 месяца,и организация встала,но нам до сих пор говорит руководство,что будет или не будет предприятие работать дальше еще не известно,сидим и ждем теперь,выплат по задолжностям зп в течении 3-х месяцев,считаем,что эта схема была спланирована заранее,чтоб бесплатно был выполнен гос.заказ и на голубом глазу кинуть работникав,можно ли написать в органы обэп коллективную жалобу,чтоб организавали проверку,юридический адрес фирмы не актуален,но фактический известен,где они хранят документы еще на 3 фирмы .свидетели ,имеются,записи звонков и скрин-переписки так же
, вопрос №4774583, Алена, г. Краснодар
Дата обновления страницы 02.03.2025