Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в нашем случае, как наказать сборщика?
Здравствуйте,мы заказали мебель у частного салона по изготовлению мебели без каких-либо письменных договоров,а сборщика тоже нашли сами и он испортил мебель,плохо ее собрал и есть недоделки,деньги получил с условием,что придет и доделает,но он не сделал этооо и отказался исправлять.Что можно сделать в нашем случае,как наказать сборщика ?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.