Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право сотрудники гостинницы разглашать информацию о посетителях отеля
Имеет ли право сотрудники гостинницы разглашать информацию о посетителях отеля
Здравствуйте, Иван!
Если гостиница является обработчиком персональных данных клиентов, то она должна обеспечить их защиту в соответствии с требованиями законодательства. Персональные данные могут быть предоставлены третьим лицам только с согласия субъекта персональных данных либо в иных случаях, предусмотренных федеральными законами (например, в случаях, когда предоставление таких данных требуется в соответствии с законодательством).
Если гостиница предоставляет информацию о клиенте третьим лицам без согласия клиента и не в соответствии с законодательством, то это может быть расценено как нарушение закона о персональных данных и закона о защите прав потребителей.
Статьи, которые могут быть применимы для решения вопроса о законности предоставления гостиницей информации о клиенте посторонним лицам:
Статья 24 Конституции Российской Федерации, гарантирующая право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну;
Статьи 138 и 139 Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с защитой прав на информацию, в том числе прав на коммерческую, служебную и иную тайну;
Статьи 137 и 152-1 Трудового кодекса Российской Федерации, регулирующие отношения между работниками и работодателями в части использования информации, составляющей коммерческую, банковскую, налоговую, служебную, производственную или иную тайну;
С уважением.