Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли действие компании?
Описание ситуации: : 01.03.2025 года на номер телефона +7 (988) 583-74-22 была ошибочно переведена сумма в размере 3 500 рублей. 02.03.2025 года на номер телефона +7 (988) 583-74-12 (верный) была возвращена сумма в размере 1600 рублей, после написания заявления на возврат. Оставшаяся сумма в размере 1900 рублей была списана в счет долга по номеру +7 (988) 583-74-22. Ее необходимо вернуть.
Ответ от МТС:Здравствуйте. Мы понимаем, чем вы расстроены. В случае ошибки в платеже, возврату доступна только его неизрасходованная часть. Ту, что была потрачена получателем, вернуть уже не получится. Нам очень жаль, но это так. Вы можете дополнить ваше обращение паспортными данными заявителя, подписью, а также указать предпочтительный способ ответа - звонок, СМС, email или почтой России. Прислать вновь нам. Подготовим для вас официальный ответ.
Правомерно ли действие компании?
Здравствуйте, Светлана.
Действия МТС правомерны, так как оператор связи не может самостоятельно списать уже использованные средства с баланса другого абонента.
Однако у вас есть законные способы вернуть деньги:
1. Обратиться к абоненту, которому были ошибочно переведены деньги, с просьбой вернуть остаток добровольно.
2. Если он откажется, подать иск в суд по ст. 1102 ГК РФ (неосновательное обогащение). Суд может обязать получателя вернуть деньги.
3. Подать заявление в полицию, если есть основания полагать, что деньги списаны мошеннически.
Ваши действия:
– Напишите претензию в МТС, запросив данные владельца номера для досудебного урегулирования.
– Если МТС откажет – подавайте иск в суд к владельцу номера, на который были переведены деньги.
Если вам нужна помощь в составлении претензии или искового заявления, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.