8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришло время двух последних платежей, я их оплатила, но по каким-то техническим причинам деньги мне вернулись на карту, но заказ был закрыт

здравствуйте! оформила заказ в сервисе "долями". Пришло время двух последних платежей, я их оплатила, но по каким-то техническим причинам деньги мне вернулись на карту, но заказ был закрыт. В тех поддержке мне сообщили что заказ закрыт, но спустя дни оставшиеся платежи вновь стали активными и мне нужно их оплатить. деньги у меня есть, но тут дело принципа. если сотрудник тех поддержки сервиса говорит мне что заказ закрыт и потом снова он становится активным, насколько это правомерно ?

, Елизавета, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Елизавета.

Если служба поддержки подтвердила закрытие заказа, а затем платежи снова активировались, это может быть нарушением условий договора.

Ваши действия:

1. Запросите у сервиса письменное подтверждение того, что заказ был закрыт.

2. Потребуйте разъяснения, на каком основании платежи вновь активны.

3. Проверьте договор с сервисом «Долями» – указаны ли там условия изменения статуса заказа.

4. Если вас вводят в заблуждение, подавайте жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк РФ (если сервис финансовый).

Важно:

– Если платежи не обоснованы, сервис не имеет права требовать оплату.

– Если заказ закрыт ошибочно, сервис должен сам урегулировать ситуацию без дополнительных требований к вам.

Если вам нужна помощь в составлении жалобы, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.03.2025