8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда от меня уходила её все устраивала

Здравствуйте! Я нарастила ресницы девочке, на следующий день пишет что что то колит, верните день. Я ей написала приходите я посмотрю и сниму ресницы, верну вам деньги. Она пошла сняла ресницы у другого мастера и требует деньги. Когда от меня уходила её все устраивала. Как поступить?

, Нина, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Нина.

Вы предложили клиентке исправить ситуацию и вернуть деньги, но она сама пошла к другому мастеру, что может быть расценено как отказ от ваших услуг.

Что делать?

1. Сохраняйте переписку, где вы предлагали снять ресницы и вернуть деньги.

2. Откажите в возврате, ссылаясь на то, что клиентка не дала вам возможности исправить работу.

3. Если она подаст жалобу в Роспотребнадзор или суд, потребуются доказательства, что услуга была оказана качественно и у нее не было претензий сразу после процедуры.

Если нужна помощь в составлении ответа клиентке, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.03.2025