Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда от меня уходила её все устраивала
Здравствуйте! Я нарастила ресницы девочке, на следующий день пишет что что то колит, верните день. Я ей написала приходите я посмотрю и сниму ресницы, верну вам деньги. Она пошла сняла ресницы у другого мастера и требует деньги. Когда от меня уходила её все устраивала. Как поступить?
Здравствуйте, Нина.
Вы предложили клиентке исправить ситуацию и вернуть деньги, но она сама пошла к другому мастеру, что может быть расценено как отказ от ваших услуг.
Что делать?
1. Сохраняйте переписку, где вы предлагали снять ресницы и вернуть деньги.
2. Откажите в возврате, ссылаясь на то, что клиентка не дала вам возможности исправить работу.
3. Если она подаст жалобу в Роспотребнадзор или суд, потребуются доказательства, что услуга была оказана качественно и у нее не было претензий сразу после процедуры.
Если нужна помощь в составлении ответа клиентке, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.