Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На рынке 10 дней назад была приобретена сердцевина для замены в замке
Здравствуйте.
На рынке 10 дней назад была приобретена сердцевина для замены в замке.
Изначально ( так как речь о сердцевине с ключём) все работало отменно.
Но через 10 дней , ключ задело и он перестал вытаскивается из этой серцевины.
Продавец на рынке отказался вернуть деньги или обменять сердцевину с ключами на другую.
Ссылаясь ( хитрая) что может и не у него приобретали .
В общем любыми способами , нет упаковки , нет чека и т.д отказал удовлетворить претензию.
Также отказался называть свои данные предпринимателя .
Как быть ?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.