Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как можно заставить компанию работать?
Здравствуйте. Такая ситуация: я пользуюсь мобильным интернетом на телефоне и у меня постоянно нет нормальной связи, когда я нахожусь дома. Обращался в контакт-центр - безрезультатно. Только обещания, что всё исправят.И так почти уже год. При этом деньги за тариф я плачу своевременно. На то что я хочу подать жалобу в Роспотребнадзор - мне заявили, что они имеют на это право. Кто прав? И как можно заставить компанию работать?
Здравствуйте, Иван.
Если оператор связи не предоставляет услугу в надлежащем качестве, вы имеете право:
1. Потребовать перерасчёт платы за некачественную услугу (ст. 16 Закона «О связи» № 126-ФЗ).
2. Подать претензию оператору. Направьте письменную претензию с требованием устранить проблему или сделать перерасчёт. Обращение подается через личный кабинет, на email или в офис оператора.
3. Жаловаться в Роскомнадзор. Он контролирует качество связи. Подавайте жалобу через сайт rkn.gov.ru/, указав адрес, где есть проблемы.
4. Обратиться в Роспотребнадзор, если оператор нарушает права потребителя (ст. 4, 8, 10 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1).
5. Подать иск в суд и взыскать компенсацию за ненадлежащее оказание услуг.
Если нужна помощь в составлении претензии или жалобы, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.