Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При установке дверей выяснилось, что изначально замерщик ошибся в замерах, а менеджер ошибся в подсчете услуг
Добрый день. В салоне межкомнатных дверей сделали заказ, оформили договор, оплатили полную стоимость товаров и услуг согласно оформленному заказу. При установке дверей выяснилось, что изначально замерщик ошибся в замерах, а менеджер ошибся в подсчете услуг. Теперь салон требует с нас доплату за ошибки их сотрудников. Это законно?
Ольга, добрый день. Нет неправомерно. В соответствии со ст. 29 ЗоЗПП вы вправе требовать уменьшения цены работ о чем вам надо написать грамотное заявление. Уменьшение будет на сумму требований салона.
Если консультация оказалась для вас полезной вы можете отблагодарить меня по ссылке https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/819279/
Если у вас остались вопросы, требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/819279/ кликнув на кнопку «Общаться в чате». Консультация в чате бесплатная Стоимость услуг и срок составления документов согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, Жерко Алексей