8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте купил телефон в сети ДНС, в процессе эксплуатации, появился битый пиксель, что я является

Здравствуйте купил телефон в сети ДНС, в процессе эксплуатации, появился битый пиксель, что я является гарантийным случаем, ДНС признали это гарантийным случаем, но ремонт осуществили не на оригинальную комплектующую а на копию (купили дорогой телефон за 120 000, а экран на нем заменили на копию) , такой расклад меня не устраивает однозначно, подскажите что можно сделать в данной ситуации?

, артем, г. Сургут
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день.

Сколько времени прошло?

0
0
0
0
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте.

Когда покупали телефон?

Нужно направить в магазин претензию и в ней подробно описать факт покупки телефона, обнаружение битого пикселя, признание случая гарантийным, замену экрана на неоригинальный, ваше несогласие с таким ремонтом. Укажите, что замена на неоригинальную запчасть существенно снижает потребительские качества товара, что является нарушением ваших прав. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Требуйте замену телефона на новый или возврат денег.

По всем дополнительным вопросам и для помощи в составлении документов обращайтесь ко мне в личный чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.03.2025