Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купил телефон в сети ДНС, в процессе эксплуатации, появился битый пиксель, что я является
Здравствуйте купил телефон в сети ДНС, в процессе эксплуатации, появился битый пиксель, что я является гарантийным случаем, ДНС признали это гарантийным случаем, но ремонт осуществили не на оригинальную комплектующую а на копию (купили дорогой телефон за 120 000, а экран на нем заменили на копию) , такой расклад меня не устраивает однозначно, подскажите что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте.
Когда покупали телефон?
Нужно направить в магазин претензию и в ней подробно описать факт покупки телефона, обнаружение битого пикселя, признание случая гарантийным, замену экрана на неоригинальный, ваше несогласие с таким ремонтом. Укажите, что замена на неоригинальную запчасть существенно снижает потребительские качества товара, что является нарушением ваших прав.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Требуйте замену телефона на новый или возврат денег.
По всем дополнительным вопросам и для помощи в составлении документов обращайтесь ко мне в личный чат.