8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за дни не использованные в платном абонементе в детский бассейн?

Здравствуйте. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть деньги за неиспользованные посещения моего ребенка в бассейн? Я своего ребенка водила в бассейн 2 раза в неделю на тндивидуальные занятия, абонемент приобритела на 8 занаятий в сумме 3600 руб., в замен денег мне выдавали картонный бланк на лицевой стороне указывалось имя и фамилия моего ребенка, календаль в котром кружочками указывалось расписание в какие дни и в какое время наше посещение, на обратной стороне правила посещения бассейна. и все было отлично в течении шести месяцев, пока мой ребенок не забалел, об этом я сразу предупредида администрацию бассейна, болели мы неделю и + неделя на восстановление имунитетеа. Когда мы бвли готовы снова ходить в бассейн, нам позвонили и сообщили, что текущий наш абонемент закончился и нам необходимо приобрести новый, для того чтобы в дополнительных занятиях отработать занятия пропущенные по болезни. Я снова купила абонемент на 8 занятий на сумму 3600 руб, получила такй же как и всегда абонемент, а на словах мне сказали, что я могу не переживать и все занятия которые мы не смогли посетить по причине болезни (представила в бассейн справку с поликлиники) нам предоставять дополнительное время в виде третьего занятия в неделю. И все было бы отлично, если бы мы снова не заболели. Отходив 2 занятия по абанементу моя дочь снова заболела и на этот раз еще серъезнее. Проболев 2 недели и + неделя на реабилитацию, мы снова пришли в бассейн, и нам снова сказали что наш текущий абонемент окончился, и я должна снова купить абонемент на 8 занятий в сумме 3600 руб., а на словах сказали, что бы я не переживала все пропущенные зянятия нам предоставят в дополнительные посещениях бассейна. Я снова куупила абонемент на 8 занятий в сумме 3600 руб., и мы снова стали ходить в бассейн. Но как назло через одно посещение бассейна, мой ребенок снова заболел, в этот раз мы проболели подряд два раза не успев даже выйти в бассен, когда наконец то мы выздоровели я снова обратилась в администрацию бассейна, и мне конечно же сказали, что у нас абонемент давно истек и я должна снова купить абонемент на 4 занятия в сумме 1800 руб., а на словах сказали что занятия накопившиеся за время нашего отсуствия по причине болезни (на все случае представляем справки) накопилось 11 посещений, которые они предоставят дополнительным занятием раз в неделю. И снова согласилась и купила абонемент на 4 занятия на сумму 1800 руб., с условием что нам будут представлены все 11 занятий. Договорившись я снова стала водить своего ребенка в бассейн, но сходив два раза мы снова заболели, болели 2 недели и плюс неделя на реабилитацию. Сейчас до сх пор у нас сопли и никак не могу их вылечить. Дальнейшее посещение бассейна вижу опасным для своего ребенка, и мне бы хотелось вернуть свои не использованные деньги в бассейне. Позвонив в администрацию бассейна, я объяснила ситуацию о здоровье своего рбенка, и сказала что нам необходимо пока воздержавться от посещений в бассейн и я хочу вернуть свои деньги за дни в которые мы не смогли посещать бассейн по причине болезни. На что мне сказали, что на оборотной стороне абонемента, написаны правила посещения бассейна, в которых написано, что деньги они возвращают по заявлению родителя, при этом пересчитывают посещаемые дни в бассейне из расчета разовых, а остацшуюся сумму возвращают, но только по последнему абонементу. При этом я обязана принести справку о болезни с поликлиники в этот период. Подскажите каким образом, я могу вернуть свои деньги за все занятия которых в итоге оказалось 13 на сумму 5850 руб.?

Показать полностью
, Светлана, г. Красноярск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Вам необходимо написать претензию руководителю бассейна в котором изложить существо ситуации, и требовать возврата денег, необходимо приложить копии приобретенных абонементов и справку от врача.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Трудовое право
Здравствуйте, я в субботу не вышла на работу, данные уроки провела в другие дни, не официально, директор может написать приказ о нарушения трудовой дисциплины или лешить премиальные
Здравствуйте, я в субботу не вышла на работу, данные уроки провела в другие дни, не официально, директор может написать приказ о нарушения трудовой дисциплины или лешить премиальные
, вопрос №4775816, Зухра, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2014