Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А именно: -грязные номера с некачественной уборкой (волосы на кровати, грязь на полу и мебели, грязные
Здравствуйте. Заселились в отель и обнаружили , что реальность сильно отличается от фото и описания на сайте. А именно:
-грязные номера с некачественной уборкой (волосы на кровати, грязь на полу и мебели, грязные полотенца)
-унитаз, который ломается и не смывает
-ремонтные работы утром с 7:30 и в час ночи (звуки дрели и молотка)
-орущая пожарная сигнализация по ночам
Как вернуть деньги?
Дарья добрый день.
У вас есть два варианта расторжения договора на оказание услуг.
1) Расторгнуть договор на оказание улуг в соответствии со ст. 32 ЗоЗПП и ст. 789 ГК РФ, без предъявления претензий по качеству услуг. Тогда у исполнителя останется сумма пропорциональная стоимости уже прожитого времени. Но отказать в возврате денг по закону он не имеет права.
2) Расторгнуть договор в соответствии со ст. 29 ЗоЗПП в связи с некачественными услугами по проживанию.Тут скорее всего следует ожидать активного противодействия со стороны администрации отеля.И необходимо будет в случае обращения в роспотребнадзор и/или суд доказывать некачественность услуг.