8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А именно: -грязные номера с некачественной уборкой (волосы на кровати, грязь на полу и мебели, грязные

Здравствуйте. Заселились в отель и обнаружили , что реальность сильно отличается от фото и описания на сайте. А именно:

-грязные номера с некачественной уборкой (волосы на кровати, грязь на полу и мебели, грязные полотенца)

-унитаз, который ломается и не смывает

-ремонтные работы утром с 7:30 и в час ночи (звуки дрели и молотка)

-орущая пожарная сигнализация по ночам

Как вернуть деньги?

, Дарья, г. Москва
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Дарья добрый день.

У вас есть два варианта расторжения договора на оказание услуг.

1) Расторгнуть договор на оказание улуг в соответствии со ст. 32 ЗоЗПП и ст. 789 ГК РФ, без предъявления претензий по качеству услуг. Тогда у исполнителя останется сумма пропорциональная стоимости уже прожитого времени. Но отказать в возврате денг по закону он не имеет права.

2) Расторгнуть договор в соответствии со ст. 29 ЗоЗПП в связи с некачественными услугами по проживанию.Тут скорее всего следует ожидать активного противодействия со стороны администрации отеля.И необходимо будет в случае обращения в роспотребнадзор и/или суд доказывать некачественность услуг.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2025