8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

А именно: -грязные номера с некачественной уборкой (волосы на кровати, грязь на полу и мебели, грязные

Здравствуйте. Заселились в отель и обнаружили , что реальность сильно отличается от фото и описания на сайте. А именно:

-грязные номера с некачественной уборкой (волосы на кровати, грязь на полу и мебели, грязные полотенца)

-унитаз, который ломается и не смывает

-ремонтные работы утром с 7:30 и в час ночи (звуки дрели и молотка)

-орущая пожарная сигнализация по ночам

Как вернуть деньги?

, Дарья, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Дарья!

Скажите, отель в составе турпродукта?

Претензию писали?

Если писали, кому?

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Не тур.продукт бронировали сами.
Ничего не писала, планирую с утра идти с ними разбираться и просто хочу правильно это сделать
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Какими статьями апеллировать при запросе о возврате денежных средств. И что делать если откажут
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Дарья добрый день.

У вас есть два варианта расторжения договора на оказание услуг.

1) Расторгнуть договор на оказание улуг в соответствии со ст. 32 ЗоЗПП и ст. 789 ГК РФ, без предъявления претензий по качеству услуг. Тогда у исполнителя останется сумма пропорциональная стоимости уже прожитого времени. Но отказать в возврате денг по закону он не имеет права.

2) Расторгнуть договор в соответствии со ст. 29 ЗоЗПП в связи с некачественными услугами по проживанию.Тут скорее всего следует ожидать активного противодействия со стороны администрации отеля.И необходимо будет в случае обращения в роспотребнадзор и/или суд доказывать некачественность услуг.

0
0
0
0

Кроме того, в соответствии со ст. 29 ЗоЗПП вы можете сразу расторгнуть договор, только при наличии существенных недостатков.

 К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

Существенность недостатков нужно доказывать, поэтому делайте записи, фотографии, поскольку во ного понятие существенности-оценочное понятие.

Если существенные недостатки отсутствуют, то сначала нужно подать претензию по одному из требований:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); 
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); 
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного -выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; 
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

И только потом вы можете расторгнуть договор на оказание услуг по проживанию.

Как по мне, если вы живете в отеле не слишком долго. Проще расторгнуть договор п ст. 32 ЗоЗПП и ст. 789 ГК РФ.

0
0
0
0

Так же необходимо отметить, что было нарушено ваше право на получение полной и достоверной информации по оказанным услугам в соответствии со ст. 8 ЗоЗПП.

Нарушение Статьи 8, 29 Закона о защите прав потребителя может повлечь за собой применение статьи:
14.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — за нарушение требований потребительского законодательства предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на граждан в размере от трех до пяти тысяч рублей, на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пятнадцати до двадцати тысяч рублей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2025