Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А именно: -грязные номера с некачественной уборкой (волосы на кровати, грязь на полу и мебели, грязные
Здравствуйте. Заселились в отель и обнаружили , что реальность сильно отличается от фото и описания на сайте. А именно:
-грязные номера с некачественной уборкой (волосы на кровати, грязь на полу и мебели, грязные полотенца)
-унитаз, который ломается и не смывает
-ремонтные работы утром с 7:30 и в час ночи (звуки дрели и молотка)
-орущая пожарная сигнализация по ночам
Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Дарья!
Скажите, отель в составе турпродукта?
Претензию писали?
Если писали, кому?
Дарья добрый день.
У вас есть два варианта расторжения договора на оказание услуг.
1) Расторгнуть договор на оказание улуг в соответствии со ст. 32 ЗоЗПП и ст. 789 ГК РФ, без предъявления претензий по качеству услуг. Тогда у исполнителя останется сумма пропорциональная стоимости уже прожитого времени. Но отказать в возврате денг по закону он не имеет права.
2) Расторгнуть договор в соответствии со ст. 29 ЗоЗПП в связи с некачественными услугами по проживанию.Тут скорее всего следует ожидать активного противодействия со стороны администрации отеля.И необходимо будет в случае обращения в роспотребнадзор и/или суд доказывать некачественность услуг.
Кроме того, в соответствии со ст. 29 ЗоЗПП вы можете сразу расторгнуть договор, только при наличии существенных недостатков.
К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
Существенность недостатков нужно доказывать, поэтому делайте записи, фотографии, поскольку во ного понятие существенности-оценочное понятие.
Если существенные недостатки отсутствуют, то сначала нужно подать претензию по одному из требований:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного -выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
И только потом вы можете расторгнуть договор на оказание услуг по проживанию.
Как по мне, если вы живете в отеле не слишком долго. Проще расторгнуть договор п ст. 32 ЗоЗПП и ст. 789 ГК РФ.
Так же необходимо отметить, что было нарушено ваше право на получение полной и достоверной информации по оказанным услугам в соответствии со ст. 8 ЗоЗПП.
Нарушение Статьи 8, 29 Закона о защите прав потребителя может повлечь за собой применение статьи:
14.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — за нарушение требований потребительского законодательства предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на граждан в размере от трех до пяти тысяч рублей, на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пятнадцати до двадцати тысяч рублей.
Ничего не писала, планирую с утра идти с ними разбираться и просто хочу правильно это сделать