8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, что можно в данной ситуации сделать?

Добрый день.

Мне требуется консультация, связанная с МФО.

Моя мама "влезла" в долги перед микрозаймами, которые пытается закрывать. Вчера вечером (12.03.25 г.) пришли сообщения в WhatsApp, на её номер телефона (прилагаю вложения).

В данной ситуации моя мама очень испугалась за маленького ребёнка, не зная кто это, я решила позвонить человеку со своего телефона.

Перезвонили мне только сегодня (13.03.25 г.), с девушкой вели изначально вполне нормальный разговор, но она говорила много "воды", о чем я попросила саму суть рассказать, то резко поменяв тон, молодая особа начала ругаться на меня, оскорблять мою маму, оскорблять меня, после чего я начала кричать в телефон, чтобы меня послушали и перестали оскорблять. К сожалению, запись звонка я не смогла сделать.

Но после нашего с ней разговора на мой номер телефона началась спам-атака. (вложения присутствуют 13.03.25 и 13.03.)

Подскажите, что можно в данной ситуации сделать?

Показать полностью
  • 12.03 (2)
    .jpeg
  • 12.03 (3)
    .jpeg
  • 12.03 (4)
    .jpeg
  • 12.03 (1)
    .jpeg
  • 13.03 (7)
    .jpeg
  • 13.03 (1)
    .jpeg
  • 13.03 (2)
    .jpeg
  • 13.03 (3)
    .jpeg
  • 13.03 (4)
    .jpeg
  • 13.03 (5)
    .jpeg
  • 13.03 (6)
    .jpeg
  • 13.03.25
    .jpeg
, Екатерина, г. Калуга
Дмитрий Кошкарёв
Дмитрий Кошкарёв
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Екатерина!

Данный вопрос регулируется Федеральным законом «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“ N 230-ФЗ

Ст. 7 Закона установлено, что коллекторские организации могут осуществлять взаимодействие с
должником следующим образом:

встречаться лично, но не чаще одного раза в неделю;
проводить телефонные переговоры, но не чаще одного раза в сутки, двух раз в неделю и восьми раз в месяц;
отправлять текстовые, голосовые и телеграфные сообщения. В рабочие дни их можно отправлять с 8.00 до 22.00, а в выходные — с 9.00 до 20.00. При этом нельзя
отправлять больше двух сообщений в сутки, четырёх раз в неделю, шестнадцати раз в месяц.
отправлять обычные письма по почте.

Жалобу на незаконные действия коллекторов можно подать в прокуратуру и ФССП.

Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.

Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я сотрудник который имеет ребенка до 3-х лет, работаю полный день по согласованному графику с вс по чт с 11-18, тоесть 5/2. ( в договоре это не прописано) После больничного, мне поставили условия либо пишешь заявление по собственному, либо уходишь обратно в декретный отпуск до 3-х лет. На что естественно я дала отказ. После этого мне ставят график который для меня невозможен из за посещения моего ребенка детского сада. С 7-15, тоесть то время когда мне нужно отводить ребенка. На каком основании они могут режим работы, без моего согласия? Насколько это правомерно? Что я могу сделать в данной ситуации? Согласия своего, я естесвенно не давала.
, вопрос №4774958, Ксения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Уже который раз пытаюсь через госуслуги подать заявление на получение РВПО, каждый раз отказ в предоставлении услуги с пометкой «нарушение требований к форме содержанию заявления» И я не понимаю, в чем проблема, по несколько раз перепроверяла все данные, весь пакет документов полностью загружен. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4773657, Диана, г. Москва
Раздел имущества
Подскажите как действовать в данной ситуации и может ли Совкомбанк забрать мой автомобиль?
Здравствуйте, я приобрел авто через ТАВТО и автомобиль находится в залоге у ТБАНК, вчера мне позвонили из Совкомбанк и сообщили что мой авто находится в залоге и у них, так как его заложил автосалон в котором я забирал авто, сейчас у Совкомбанк претензии к автосалону и они сказали что могут через суд взыскать мой авто в уплату задолжности. Подскажите как действовать в данной ситуации и может ли Совкомбанк забрать мой автомобиль?
, вопрос №4773402, Илья, г. Самара
Взыскание задолженности
Что делать в данной ситуации подскажите
Добрый день. 1.5 года назад брал кредит в МТС банке, потребительский. При оформлении кредита мне дали карту МТС банка и СИМ карту, в подарок. На отказ от СИМ карты в банке оператор мне сказала, что " не пользуйтесь номером 3 месяца его заблокируют и всё" Кредит закрыл в срок. Потом приходит сообщение от МТС что по номеру которому мне дали в банке у меня задолженность 118.63₽. Сходил в МТС, рассказал ситуацию, написал заявление о том что я не пользовался данным номером. Закрыл номер, и мне сказал оператор, что больше проблем не будет. Но через месяц приходит новое СМС от МТС, что задолженность перешла на сов лицевой счёт. Что делать в данной ситуации подскажите
, вопрос №4772643, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2025