Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что можно в данной ситуации сделать?
Добрый день.
Мне требуется консультация, связанная с МФО.
Моя мама "влезла" в долги перед микрозаймами, которые пытается закрывать. Вчера вечером (12.03.25 г.) пришли сообщения в WhatsApp, на её номер телефона (прилагаю вложения).
В данной ситуации моя мама очень испугалась за маленького ребёнка, не зная кто это, я решила позвонить человеку со своего телефона.
Перезвонили мне только сегодня (13.03.25 г.), с девушкой вели изначально вполне нормальный разговор, но она говорила много "воды", о чем я попросила саму суть рассказать, то резко поменяв тон, молодая особа начала ругаться на меня, оскорблять мою маму, оскорблять меня, после чего я начала кричать в телефон, чтобы меня послушали и перестали оскорблять. К сожалению, запись звонка я не смогла сделать.
Но после нашего с ней разговора на мой номер телефона началась спам-атака. (вложения присутствуют 13.03.25 и 13.03.)
Подскажите, что можно в данной ситуации сделать?
Екатерина, добрый день!
К сожалению, микрозаймы часто ведут себя подобным образом при попытках взыскать просроченную задолженность.
В такой ситуации Вы имеете право обратиться с жалобой в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) о нарушениях в отношении Вас, связанных с возвратом задолженности. Для подачи подобного заявления на официальном сайте ФССП имеется специальная электронная форма. В ней необходимо будет заполнить личные данные и описать подробно все нарушения, прикрепив скриншоты сообщений (и иные возможные доказательства). Для подтверждения деталей телефонного разговора Вы можете запросить и мобильного оператора в офисе детализацию звонка (приставы также могут ее у Вас попросить).