Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отвезла в магазин, там ее посмотрели (продержали два дня) и отправили в сервисный центр
Здравствуйте. Купила кофемашину, через 2 дня она сломалась. Отвезла в магазин, там ее посмотрели (продержали два дня) и отправили в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, мои действия
здравствуйте!
Ваши действия:
Письменно потребуйте возврат денег или замену
Если товар сломался в течение 15 дней с момента покупки, вы можете требовать возврат денег или замену, а не ремонт.
Напишите претензию в 2 экземплярах и передайте в магазин (лично с отметкой о принятии или заказным письмом с уведомлением).
Если отказали – ждите заключение сервисного центра
Если магазин отправил кофемашину в сервис без вашего согласия, это нарушение.
По закону проверка качества проводится магазином, а не сервисным центром.
Требуйте акт о неисправности.
Если товар признан некачественным – выбирайте вариант
Возврат денег (в течение 10 дней после вашего требования).
Замена на аналогичный товар.
Ремонт (по вашему желанию) – но не более 45 дней.
Если отказали в возврате – жалоба
Направьте жалобу в Роспотребнадзор.
Параллельно подайте иск в суд, если магазин продолжает отказывать.
Важно: если неисправность не ваша вина, вы имеете право на полный возврат денег или замену.
Если будут вопросы, пишите – помогу!