Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1 % можем ли мы потребовать поднять её до 3?
Здравствуйте, заказали кухню у ИП 7 декабря 2024 года и внесли предоплату в размере 70% 200 тысяч рублей, в договоре указана ориентировочная дата 07.02.2025 в эту дату нам никто ничего не установил, кормили завтраками, 13.02.25 были внесены оставшиеся 30% 77000 тысяч рублей, в итоге до сегодняшнего дня они установили 80% кухни, но то сборщик приезжал пьяный то фасады не того размера и.т.д в итоге не хватает 4 фасада на верхние шкаф, не хватает фасада на ящик и испорчен фасада на посудомойку, и до сих пор они кормят обещания, что все доделают завтра, ну уже прошло больше месяца а мы не можем заехать в квартиру с маленьким ребенком из-за этих недоделок, еще когда они прикручивать духовой шкаф повредили внутри эмаль саморезами как этот вопрос нас решать ?можем ли мы расторгнуть договор? Можем ли мы потребовать возместить стоимость духового шкафа? И в договоре указана неустойка в размере 0.1 % можем ли мы потребовать поднять её до 3? Прикреплю договор ниже и фото кухни на данный момент
- IMG_6661.jpeg
- IMG_6662.jpeg
Здравствуйте, Кристина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.