Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказал что знаю, в ответ услышал - "мы вас потревожим до того времени пока Николай не отдаст долг", в ответ им сказал - "Не рекомендую меня тревожить"
Позвонил представитель микрозаймовой конторы. Спросили знаю ли я - Николая, моего знакомо. Сказал что знаю, в ответ услышал - ‘’мы вас потревожим до того времени пока Николай не отдаст долг’’, в ответ им сказал - ‘’Не рекомендую меня тревожить’’. После чего с моего номера начали регистрироваться на разных сайтах, от сети общепит до аналогичных контор по микрозайму. Около 50 смс пришло с потверждением кода. Это наказуемо?
Здравствуйте, Василий!
Данный вопрос регулируется Федеральным законом «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“ N 230-ФЗ
Ст. 7 Закона установлено, что коллекторские организации могут осуществлять взаимодействие с
должником следующим образом:
встречаться лично, но не чаще одного раза в неделю;
проводить телефонные переговоры, но не чаще одного раза в сутки, двух раз в неделю и восьми раз в месяц;
отправлять текстовые, голосовые и телеграфные сообщения. В рабочие дни их можно отправлять с 8.00 до 22.00, а в выходные — с 9.00 до 20.00. При этом нельзя
отправлять больше двух сообщений в сутки, четырёх раз в неделю, шестнадцати раз в месяц.
отправлять обычные письма по почте.
Жалобу на незаконные действия коллекторов можно подать в прокуратуру и ФССП.
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.