8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2600 ₽
Вопрос решен

Если что видео-доказательство, что на сайте нет чекбоксов есть и ссылка на него будет добавлена в жалобу

Добрый день! Мне необходима консультация по вопросу жалобы: я подготовил документ с жалобой на сайт https://deepsearch.ru/promo.html?yclid=10333548047951462399, который списал у меня денежные средства без моего согласия.

При регистрации и оплате не было ни одного чекбокса (галочек) на сайте, что я согласен с подпиской и обработкой перс данных. Если что видео-доказательство, что на сайте нет чекбоксов есть и ссылка на него будет добавлена в жалобу.

Меня интересует вопрос, какую еще информацию необходимо добавить в жалобу, или что поменять, чтобы жалобу точно приняли к рассмотрению в РКН и НСПК и не послали меня? Необходимо, чтобы был видимый результат от жалобы, а не просто отписка.

Показать полностью
  • Жалоба РКН
    .docx
, Александр, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
который списал у меня денежные средства без моего согласия. При регистрации и оплате не было ни одного чекбокса (галочек) на сайте, что я согласен с подпиской и обработкой перс данных. Если что видео-доказательство, что на сайте нет чекбоксов есть и ссылка на него будет добавлена в жалобу.

 Здравствуйте

Для личных нужд использовали сайт?

0
0
0
0

В любом случае

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и предоставить мне ответ о проведенной работе по закрытию сайта deepsearch.ru в отсканированном виде с подписью и печатью на почту 

Прошу провести проверку по данной ситуации и предоставить.....

Кроме роскомнадзора тут надо подавать жалобу в управление роспотребнадзора по вашему региону, если услуги использовались для личных нужд.

Тут сразу несколько нарушений — как по ст 9 и 10 закона о защите прав потребителей в части информации о услугах, исполнителе, то есть та самая оферта.

ЗПП

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Так и нарушения по автосписанию денег, так как по последним поправкам- человек должен эти галочки ставить сам, при ознакомлении с условиями как раз. Автоматическое проставление галочек запрещено.

02.rospotrebnadzor.ru/content/188/41535/?ysclid=m8fzz5xwbh292649411

Из текста жалобы убрать слова про мошенничество.

0
0
0
0

Сейчас отдельный законопроект собираются принять по теме галочек и запретить их автоматическое проставление, но и ранее роспотребнадзор не раз выражал позицию, что автоматически нельзя ничего подобного проставлять.

А у вас еще и отсутствует оферте и ознакомление с информацией для потребителя.

ЗПП

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Из текста жалобы я бы убрал слово мошенничество. Потому что РКН таким заниматься не будет. А в целом жалоба хорошая.

0
0
0
0

Сайт плюс вряд ли будет закрыт, потому что основании нет. 

https://rkn.gov.ru/treatments/chasto-zadavaemye-voprosy/blokirovka-internet-stranits/

Я бы ещё указал ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0

Из практики

Исходя из материалов дела и системного толкования Закона о персональных данных биометрические персональные данные являются разновидностью персональных данных, обработка которых должна производиться с учетом особенностей, установленных статьей 11 названного Закона, то есть на их обработку должно быть получено письменное согласие субъекта персональных данных.

0
0
0
0
Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.4
Эксперт

Александр, добрый день!

В резолютивной части жалобы необходимо указывать на привлечение лица к установленной законом ответственности.

Например, ответственность по  КоАП РФ  статья 13.11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Штрафы установлены значительные. 

Во всяком случае, рекомендовал бы параллельно направить претензию исполнителю — ИП Робак А.П. Именно данное лицо указано в публичной оферте.

В целом они указывают на возможность возврата средств п.6.1 оферты, хотя и оговаривают индивидуальный подход при этом ссылаются на лицензионный договор (не предусматривает возврат средств).
 В данном случае, с учетом фактически   оказываемых  услуг — это  обычный договор оказания услуг со стороны сайта. По Закону о «Защите прав потребителя» средства должны вернуть в полном объеме.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»

ст.32

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Игорь Коваленко
Игорь Коваленко
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 8.3

Здравствуйте!

Есть ряд моментов, с которыми, по моему мнению нельзя согласиться.

1. Как уже указали выше, убрать слово «что является мошенничеством». Такой вывод может сделать только суд и РКН в принципе, не вправе опровергать или соглашаться с такими формулировками. А ИП в дальнейшем, возможно, может за эту фразу «зацепиться».

Можете рассмотреть направление аналогичной жалобы в Роспотребнадзор.

2. В жалобе необходимо указать какие именно персональные данные Вы вводили и предоставляли на сайте. Если имеется в виду лишь номер карт(без указания фамилии и имени, то есть без привязки к личности), то высока вероятность отказа в успешном рассмотрении жалобы и привлечения по ч. 13.11 КоАП РФ (ст. 3 ФЗ «О персональных данных»). Поэтому желательно конкретно указать и подтвердить (если это возможно) вводимые на сайте данные.

1) персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

Лучше, по моему мнению, (предварительно можете сами попробовать посмотреть https://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-list/) просить проверить, выполнило ли лицо обязанность, определенную в ст. 22 ФЗ «О персональных данных» по уведомлению РКН.

1. Оператор до начала обработки персональных данных обязан уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В случае, если этого сделано не было — просить привлечь к установленной КоАП РФ административной ответственности.

3.

Меня интересует вопрос, какую еще информацию необходимо добавить в жалобу, или что поменять, чтобы жалобу точно приняли к рассмотрению в РКН и НСПК и не послали меня? 

Вашу жалобу в любом случае примут к рассмотрению, так как это обязанность (п. 3 ст. 7 ФЗ «Об обращениях граждан»).

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. 

Требование, указанное Вами в жалобе о направлении ответа в письменной форме РКН вправе не удовлетворять в случае, если данное обращение Вы планируете подавать в форме электронного документа.

4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.

Поэтому можно его не указывать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.03.2025