Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось узнать можно ли вернуть автомобиль или нет, так как коррозия на разных деталях и может после окраски появиться повторно
Добрый день. Подскажите что делать? Купил новый автомобиль в июле 2024 года, на автомобиле уже более 3 очагов коррозии. Съездил к официальному дилеру, фото сделали, но сказали что завод изготовитель будет решать ржавчина досточная или нет. Прошло 2 недели, не перезвонили, значит завод посчитал что ржавчина еще недостаточная. Хотелось узнать можно ли вернуть автомобиль или нет, так как коррозия на разных деталях и может после окраски появиться повторно.
Добрый вечер!
Вы имеете право потребовать у магазина, в котором купили товар, или у производителя замены товара, уменьшения покупной стоимости, бесплатного устранения недостатков либо потребовать вернуть вам деньги за автомобиль.
В данном случае защита ваших прав должна осуществляться в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы. Статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
Срок для предъявления требований — в течение гарантийного срока на товар. Если такой срок не установлен — в течение 2 лет.
Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю) вашего автомобиля.
Для получения дополнительной консультации по вопросу обращайтесь в чат.
Вам необходимо нажать на «Общаться в чате» для личного обращения.