8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотелось узнать можно ли вернуть автомобиль или нет, так как коррозия на разных деталях и может после окраски появиться повторно

Добрый день. Подскажите что делать? Купил новый автомобиль в июле 2024 года, на автомобиле уже более 3 очагов коррозии. Съездил к официальному дилеру, фото сделали, но сказали что завод изготовитель будет решать ржавчина досточная или нет. Прошло 2 недели, не перезвонили, значит завод посчитал что ржавчина еще недостаточная. Хотелось узнать можно ли вернуть автомобиль или нет, так как коррозия на разных деталях и может после окраски появиться повторно.

, Дмитрий, г. Москва
Ирина Селицкая
Ирина Селицкая
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Вы имеете право потребовать у магазина, в котором купили товар, или у производителя замены товара, уменьшения покупной стоимости, бесплатного устранения недостатков либо потребовать вернуть вам деньги за автомобиль. 

В данном случае защита ваших прав должна осуществляться в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы. Статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

Срок для предъявления требований — в течение гарантийного срока на товар. Если такой срок не установлен — в течение 2 лет. 

Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю) вашего автомобиля.

Для получения дополнительной консультации по вопросу обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Подскажите как связаться с вами что бы помочь написать претензию

Вам необходимо нажать на «Общаться в чате» для личного обращения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Здравствуйте, мой ребёнок родился 2010году а материнский капитал с 2007 года действует мы попадаем ли под программу или нет думаю что да и почему мне не выдали его и как получить материнский капитал?
Здравствуйте, мой ребёнок родился 2010году а материнский капитал с 2007 года действует мы попадаем ли под программу или нет думаю что да и почему мне не выдали его и как получить материнский капитал ?
, вопрос №4775852, Марзият, г. Москва
Гражданское право
Можно ли поцеловать девушку или потрогать за грудь или попу не спрашивая
можно ли поцеловать девушку или потрогать за грудь или попу не спрашивая
, вопрос №4774098, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар или обменять на планшет с сим картой?
Здравствуйте. Купили в DNS планшет. При покупки проговаривали про сим-карту. Планшет был куплен в подарок. Только через 3 дня подарили и выяснили при установки, что в данной модели нет сим-карты. Можно ли вернуть товар или обменять на планшет с сим картой?
, вопрос №4772803, Ольга Николаевна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.03.2025