Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, скажите 2.5 месяца купили дорогие межкомнатные двери, сказали упаковать потому что повезем 500км
Добрый день,скажите 2.5 месяца купили дорогие межкомнатные двери,сказали упаковать потому что повезем 500км от города,сегодня открыли а там не эти двери,а дешевые,чека к сожалению нет,расплачивались наличкой,возможно узнать сколько стоят эти дешманские двери их купить и вернуть свои остатки деньги,читала что есть статья 18 что чек можно не предоставлять,подскажите что можно ,какие то претензии написать,и если можно помогите в написание
Здравствуйте, Марина,
По существу Вам продали не товар с недостатками (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»), а другой товар.
В таком случае необходимо доказать это обстоятельство — смотреть предмет договора — покупку какого товара Вы оговаривали при заключении сделки (возможно в переписке в мессенджерах и т. п. — если нет договора на бумажном носителе).
При этом следует учесть, что продавец обязан предоставить Вам информацию о товаре.
Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора ...
Если информация о товаре не была представлена — то есть она не верная (рассказывали об одном товаре, а поставили другой), то ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре установлена в ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
В силу данных норм — отказывайтесь от исполнения договора и требуйте возврат оплаты. А продавец пусть забирает свой товар (за свой счет).
Сначала изложите свои требования в претензии, а потом в случае отказа придется обращаться в суд.
А вот если продавец, учитывая оплату в наличной форме, заявит что ничего Вам не продавал — то придется образаться в полицию, так как усматривается мошенничество.
Если нужна помощь в подготовке претензии — обращайтесь (сообщение юристу).
Желаю удачи,
Здравствуйте, Марина.
Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вместе с тем, Вам следует обзавестись доказательствами покупки дверей именно у этого продавца и самого факта заказа других дверей, отличных от тех, что Вам привезли, поскольку, в силу ст. 56 ГПК РФ — каждый доказывает те обстоятельства, на которые он ссылается.
Поскольку, это именно товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, можно потребовать замены товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Марина, добрый день!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Вы можете использовать другие доказательства покупки, такие как свидетельские показания, упаковка товара, или иные документы, подтверждающие факт покупки. Подготовьте такие доказательства. После свяжитесь с магазином, где вы покупали двери. Объясните ситуацию и предъявите имеющиеся у вас доказательства. Возможно, они смогут найти вашу покупку в своей системе по дате и времени.
Если магазин отказывается решить проблему, напишите официальную претензию. В претензии укажите:
— Дату и место покупки.
— Описание товара, который вы получили, и товара, который вы должны были получить.
— Ваши требования (возврат денег, обмен товара и т.д.).
— Укажите, что вы готовы предоставить доказательства покупки.
Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы у вас было подтверждение отправки.
Также если магазин не реагирует на вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.