Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В школе прошел капитальный ремонт и мой кабинет, в котором я работала с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами (как индивидуально, так и в группе до 10 человек) забрали под другие нужды
Работаю в школе педагогом-психологом. В школе прошел капитальный ремонт и мой кабинет, в котором я работала с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами (как индивидуально, так и в группе до 10 человек) забрали под другие нужды. На данный момент мне выделают кабинет в цокольном (подвальном) этаже. Причем по площади этот кабинет намного меньше и является смежным с книгохранилищем. Правомерно ли действия директора школы в данном случае. При составлении служебной записке о переносе кабинета психолога на какие документы можно сослаться.
Добрый день!
Согласно п. 45, 46 Приказа Росстата от 10.03.2025 № 114 «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения N ОО-2 „Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации“ и указаний по ее заполнению»,
Кабинет учителя-дефектолога (строка 20) представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Кабинет может состоять из нескольких помещений функционального назначения или одного помещения, разделенного на определенные зоны.
Кабинет педагога-психолога (строка 21) представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения занятий с педагогом-психологом.
Согласно п. 32.4. Приказа Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2022 N 71847), ДОО должна иметь необходимое оснащение и оборудование для всех видов воспитательной и образовательной деятельности обучающихся (в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов), педагогической, административной и хозяйственной деятельности:
1) помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;
2) оснащение РППС, включающей средства обучения и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста, содержания Федеральной программы;
3) мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного, театрального, музыкального творчества, музыкальные инструменты;
4) административные помещения, методический кабинет;
5) помещения для занятий специалистов (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог);
6) помещения, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья, в том числе медицинский кабинет;
7) оформленная территория и оборудованные участки для прогулки ДОО.