Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или по той стоимости по которой я приобретал на вторичном рынке?
Добрый день. Приобрели автомобиль на вторичном рынке, машина на гарантии. Появился гарантийный случай. Второй раз уже по 43 дня держат автомобиль в сервисе. Имею ли я право вернуть автомобиль диллеру и вернуть денежные за него? Если да то с каком размере? По стоимости которой покупал 1 собственник? Или по той стоимости по которой я приобретал на вторичном рынке?
Здравствуйте, Александра!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.