8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос, какую статью Кодекса о Защите прав Потребителей они нарушают?

Здравствуйте! На маркетплейсе Ozon есть функция постоплаты товара. Те оплачиваешь товар только после получения. Эта функция распространяется только на одежду и обувь. Недавно обнаружил, что на моём аккаунте эта функция отключена. При обращении в поддержку, они ответили, что процент выкупа товаров у вас меньше 20%. Хотя я забираю практические каждый товар. В ответ я попросил доказательства того, что мой аккаунт не соответствует требованиям и что процент выкупа у меня меньше 20%. Но поддержка заявила, что доказательства клиентам не предоставляет и закрыла диалог. Вопрос, какую статью Кодекса о Защите прав Потребителей они нарушают? Или возможно, статью другого кодекса. Ведь по сути мой аккаунт соответствует всем требованиям, а они просто отключили возможность постоплаты на нём, без аргументации.

Показать полностью
, Иван, г. Самара
Светлана Бабъяк
Светлана Бабъяк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Иван!

статья 12 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей». Она касается ответственности изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).  

Согласно пункту 1 статьи, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причинённых необоснованным уклонением от заключения договора.  

Если договор заключён, потребитель вправе в разумный срок отказаться от его исполнения, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков

Если остались ещё вопросы пишите в  Сообщения

Отблагодарить

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2025