Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Касается ли эта статья не только мобильных оператором а также онлайн-кинотеатров?
Добрый день. Забыл отключить подписку на ivi.ru. Успел написать заявку 23.03 то есть до 14 дней с момента списания денег (их списали 11.03) на возврат средств, так как после списания 11.03 я не заходил в кабинет ivi и не смотрел не одного фильма.
Ivi отказался возвращать ДС, ссылаясь на своё пользовательское соглашение а именно пункт 13.5.4.2. https://www.ivi.ru/info/agreement#prolongation
в котором он уверяют, что имеют право отказать в возврате ДС несмотря на то, пользовался ли человек услугами или нет, как по условиям абонентского договора из ст. 429.4 ГК РФ, где так написано.
Так ли это? Касается ли эта статья не только мобильных оператором а также онлайн-кинотеатров?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.