Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Приобрела в розничном магазине обувь за наличный
Здравствуйте. Приобрела в розничном магазине обувь за наличный расчет. Через 5 месяцев отклеилась подошва. Пришла в магазин с обувью, коробкой, чеком, гарантийным талоном для оформления возврата средств. Сделать возврат наличными средствами они отказались, ссылаясь на то, что у них сменилось ип и теперь для оформления возврата мне нужно писать заявление, которое будет отправлено в главный офис в другом городе и возврат будет осуществлен исключительно на карту. Наличными деньгами они отказались делать возврат. Так же в заявлении на возврат я указала свое ИНН , в котором другая фамилия (не изменена после замужества), мне сообщили что в таком случае в бухгалтерии могут возникнуть трудности с возвратом.
Здравствуйте, Клиент!
Да, в описанной ситуации можно оформить возврат средств за некачественную обувь, так как причиной дефекта является производственный брак.
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).
Гарантийный срок определяют продавец или производитель. Чаще всего это 30 дней с момента покупки или с начала сезона. Если брак обнаружен после окончания гарантийного срока, то закон всё равно позволяет вернуть товар в течение 2 лет (п. 5 ст. 19 ЗоЗПП)
Если остались ещё вопросы пишите в Сообщения