8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О рассылке

Доброго дня.

Ситуация у меня такая: папа оформил на меня подписку на обучение англ. языку. Подписка платная. Мне она не нужна. Извещений в почтовом ящике не было. Т.е. я ничего не получала. Ящик периодически ломают. Недавно принесли письмо от центра по взысканию задолженности. Сумма + комиссия + пени. Платить мне не хочется как-то за то, чего я в глаза не видела. И еще, подписка оформлена на имя АЛЕНА, а по паспорту я ЕЛЕНА. Что мне делать?

, Елена Пчельникова,
Артём Рязанцев
Артём Рязанцев
Юрист, г. Москва

Отказатсяя от дальнейшей подписки, уточнить на почте приносил ли почтальон анг язык.

Ничего не делать и ждать суда, а после доказывать что услуга не была исполнена.

0
0
0
0
Алена Бутырская
Алена Бутырская
Юрист, г. Москва

Напишите письмо в центр по взысканию задолженности. В письме укажите, что Вы не Алена, а Елена, кроме того, никакой литературы по обучению Вы не получали. Отправьте заказным письмом с уведомдлением. Дождитесь их ответа, посмотрите на какие доказательства возникновения задолженности они будут ссылаться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я отказалась и она пишет мне всё ещё, что делать?
Мне написала девушка то что она даёт вакансии работ, (мне 13 лет и я просто хотела онлайн подработку) она начал поговорить за рассылку товаров а я спросила "что за товары и где они забираются?" Она прямо ответила что они магазин мелких наркотиков, и она набирают даже несовершеннолетних. Я отказалась и она пишет мне всё ещё, что делать?
, вопрос №4775136, Татьяна, г. Братск
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как мне следует поступить?
Добрый день. 6 октября обратился к компании DigiCash (зарегистрирована, как оказалось, в Англии, окредитации ЦБ не имеет) за займом на сумму 25000₽. Получил займ на заведенный этой компанией криптокошелек в размере 400 usdt. Срок займа составил 30 дней. Вернуть средства в срок не смог. На данный момент просрочка составляет 18 дней. Компания требует вернуть на сегодняшний день 180000₽. В качестве давления использует рассылку моих фотографий и фотографий моих близкий с подписями оскорбительного содержания посредством мессенджеров и социальных сетей. Ургрожают и тд. Подскажите, пожалуйста, как мне следует поступить?
, вопрос №4767154, Владимир, г. Магадан
700 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Если Вы не продлите домен до 20.12.2025г., все сервисы на нём, включая сайт и почту, перестанут работать, а через месяц домен будет удалён и станет доступен для регистрации другим пользователям
Добрый день, вопрос в следующем. Я планирую открыть сервис по продлению доменных имен. В связи с этим планирую заходить на домены (сайты) - брать оттуда контактную информацию: электронную почту и оправлять уведомительные письма типа: Срок Вашего домена ВАШЕГО_ДОМЕНА.RU истекает 20.12.2025г. Если Вы не продлите домен до 20.12.2025г., все сервисы на нём, включая сайт и почту, перестанут работать, а через месяц домен будет удалён и станет доступен для регистрации другим пользователям. Если домен уже был оплачен, просто проигнорируйте это письмо. кнопка ПРОДЛИТЬ ДОМЕН Вопрос: Будет ли считаться такая рассылка рекламной, если она отправлена просто в форме уведомления. А данный емайл, на который отправлено такое уведомление взят из открытого источника. С самого сайта продлеваемого домена.
, вопрос №4754164, Алексей, г. Челябинск
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ведь получается, что мы нашли почту компании на ее сайте, а если потенциальный клиент ее там оставил значит согласие на рассылку не требуется по логике?
Добрый день! Подскажите пожалуйста!" Можем ли мы как юридическое лицо делать рассылку на почту другого юридического лица с помощью специальных сервисов для рассылок? Ведь получается, что мы нашли почту компании на ее сайте, а если потенциальный клиент ее там оставил значит согласие на рассылку не требуется по логике? Но вот как по закону, напишите пожалуйста.
, вопрос №4750213, Антон, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
И можем ли мы подать коллективную жалобу?
Здравствуйте! Суть моего вопроса следующая: Работаю на удаленной работе Яндекс такси (оператор чатов/поддержка водителей). На ставке. Нам на почту пришла рассылка: Добрый день! Как вы все знаете, у нас регулярно происходят изменения в технологиях и процессах внутри поддержки, чтобы мы могли помогать пользователям быстрее и качественнее. Эти изменения перераспределяют временные затраты между разными типами задач, а мы регулярно проводим их аналитику. Держим вас в курсе обо всех изменениях, вот несколько примеров: • Переход на единую кнопку передачи "Форвард водопарк" • Новые логики и отображение дополнительной информации по ЧС • Изменения в логиках обработки тикетов • Дополнительные дашборды для работы с обращениями водителей • Автоматическое заполнение тикетов для передачи руководителям и багхантерам С 1 января в некоторых линиях изменится количество БО за задание. Со всеми расценками можно ознакомиться здесь: • Для сотрудников из РФ • Для сотрудников из РБ Все тарифы рассчитаны исходя из актуального времени, требующегося на выполнение того или иного действия в конкретной линии. Так же руководитель ссылается на закон 74тк рф, мы просим доказательства/статистику/анализы, что работа стала проще, нам ответ на это не предоставляют. В программе постоянные ошибки/баги, улучшений нет. Насколько это законно? И можем ли мы подать коллективную жалобу? Так же, в работе постоянно происходят падения программ/лаги, которые мешают работе, можем ли мы это указать в жалобе, и ссылаться на компенсацию? Так же могут быть открыты «допы», это когда есть работа на линиях, когда я выхожу в доп, я должна получать х2, или нет?
, вопрос №4749802, Ксения, г. Краснотурьинск
Дата обновления страницы 08.02.2013