Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подобранные офтальмологом очки, по итогу не подходят мне
Здравствуйте. Подобранные офтальмологом очки, по итогу не подходят мне. Что делать?
Здравствуйте! Если очки от офтальмолога не подходят:
Вернитесь к офтальмологу и объясните, что в очках дискомфорт/плохо видите.
Потребуйте корректировки, возможно, потребуется перепроверка зрения и изменение рецепта.
Если корректировка не помогает, требуйте замены линз/очков или возврата денег (если они были оплачены).
Очки (как медицинское изделие) не относятся к перечню технически сложных товаров, но являются товаром ненадлежащего качества, если не выполняют свою функцию.
Ключевой момент – очки являются товаром, предназначенным для конкретной цели (улучшения зрения). Если они не выполняют эту функцию (т.е., имеют существенные недостатки), то потребитель имеет право на:
- Безвозмездное устранение недостатков.
- Соразмерное уменьшение покупной цены.
- Замену на аналогичный товар (или на товар другой марки с перерасчетом цены).
- Отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы.
Правовая основа: ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП).
Поэтому, при наличии существенных недостатков, возможен возврат или замена очков в оптике или там, где они покупались.
Сохраняйте на них все документы: рецепт, чек, гарантийный талон.
Пишите претензию (если необходимо) если не реагируют на ваши просьбы.
За полезный ответ вы можете отблагодарить меня, нажав кнопку «Отблагодарить» под ответом или в профиле. Могу оказать помощь в составлении документов.