Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в таких случаях и как добиться возврата
Здравствуйте приобрела телефон марки айфон, не работал сенсор и не запускался когда получила, после все же запустился но сенсор так и не работал сделала возврат продавцу но сервис не выдал дефектов пишут что проблема была в програмном обеспечении и перепрошили ПО, я хочу отказаться от товара так как сразу в день покупки и оформила возврат соответсвенно в пользовании не был. Что делать в таких случаях и как добиться возврата.
Здравствуйте, Самал Жумакулова!
Рекомендуется обратиться к продавцу с письменной претензией, указав на выявленные недостатки и предъявив конкретное требование, например, возврат денег.
В претензии нужно указать, какой товар был приобретён и когда, какой дефект был выявлен в процессе использования, а также изложить свои требования. Закон обязывает продавца рассмотреть претензию в течение 10 дней. В противном случае он может быть привлечён к ответственности в виде неустойки и штрафа. Надо будет подать в суд.
Если остались ещё вопросы пишите в Сообщения