8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.У нас такая ситуация.Сдала автомобиль в автосалон на выкуп.Договор купли продажи составили, в

Здравствуйте.У нас такая ситуация.Сдала автомобиль в автосалон на выкуп.Договор купли продажи составили,в течение 10 рабочих дней сказали прийдут деньги.Уже прошло 14 дней.Выплат нет.Звоню,они кормят завтраками.Сказали написать претензию в салоне на выплату компенсации.Подскажите ,что делать?И какой процент компенсации положен.В салоне ничего не говорят.

, Татьяна, г. Москва
Светлана Бабъяк
Светлана Бабъяк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно статье 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», если продавец нарушает сроки передачи автомобиля, потребитель вправе:

назначить новый срок передачи; 
вернуть сумму предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.  
Для этого нужно предъявить продавцу письменную претензию. В документе следует указать причину обращения, марку и модель автомобиля, его комплектацию и полную стоимость, а также сформулировать требования покупателя. В конце претензии ставится подпись клиента автосалона и дата.  

Претензию можно передать продавцу лично, под подпись ответственного лица, или по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. По закону у официального дилера будет 10 дней на исполнение претензии с даты получения.  

Если автосалон проигнорировал претензию, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Этот орган проведёт проверку и может привлечь автосалон к административной ответственности.  

Если даже после подачи претензии автосалон не предпринимает никаких мер, можно обратиться в суд и подать исковое заявление. В иске нужно указать данные о договоре и условиях, требования о возврате средств и ссылки на нормы законодательства

Если остались ещё вопросы пишите в  Сообщения

Отблагодарить

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.03.2025