Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте.У нас такая ситуация.Сдала автомобиль в автосалон на выкуп.Договор купли продажи составили, в
Здравствуйте.У нас такая ситуация.Сдала автомобиль в автосалон на выкуп.Договор купли продажи составили,в течение 10 рабочих дней сказали прийдут деньги.Уже прошло 14 дней.Выплат нет.Звоню,они кормят завтраками.Сказали написать претензию в салоне на выплату компенсации.Подскажите ,что делать?И какой процент компенсации положен.В салоне ничего не говорят.
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно статье 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», если продавец нарушает сроки передачи автомобиля, потребитель вправе:
назначить новый срок передачи;
вернуть сумму предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Для этого нужно предъявить продавцу письменную претензию. В документе следует указать причину обращения, марку и модель автомобиля, его комплектацию и полную стоимость, а также сформулировать требования покупателя. В конце претензии ставится подпись клиента автосалона и дата.
Претензию можно передать продавцу лично, под подпись ответственного лица, или по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. По закону у официального дилера будет 10 дней на исполнение претензии с даты получения.
Если автосалон проигнорировал претензию, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Этот орган проведёт проверку и может привлечь автосалон к административной ответственности.
Если даже после подачи претензии автосалон не предпринимает никаких мер, можно обратиться в суд и подать исковое заявление. В иске нужно указать данные о договоре и условиях, требования о возврате средств и ссылки на нормы законодательства
Если остались ещё вопросы пишите в Сообщения