Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По итогу они опоздали, мы сразу такие номера блокируем, так как до прогулки уходят наши силы, мы тренируем лошадей, собираем и чистим
Добрый день ! Произошла такая ситуация , на меня написали заявление в полицию , обвинили в мошенничестве . Вроде никто из сотрудников не звонил,по крайне мере нет звонков .
Рассказываю ситуацию : мы занимаемся конным прокатом(прогулками)
Я обычный инструктор , иногда записываю людей на прогулки . Не работаю официально .
К нам записалась семья на прокат , внесла пред оплату в размере 5.000₽ , я предупредила , если опоздание свыше 15 минут , запись отменяется и залог не возвращается . По итогу они опоздали , мы сразу такие номера блокируем , так как до прогулки уходят наши силы , мы тренируем лошадей , собираем и чистим . Стоит ли бояться ?
На меня первый раз по словам написали заявление, но я начала сильно переживать. Вроде мы как и правильно делаем с коллективом конюшни, а вроде и нет.
Может меня таким образом запугали, чтобы вернуть деньги? Если нет звонков от полиции? Никогда таких ситуаций еще не было.
Будет ли полиция с этим разбираться? Так как написать можно как угодно в заявлении и перефразировать всю ситуацию
Здравствуйте, Валерия! В Ваших действиях не вижу мошенничества, так как Вы не вводили в заблуждение клиентов, а прямо им сообщили, что предоплата не будет возвращена, при этом Вы действовали, вероятнее всего, по указанию своего руководства. Если Вы являетесь работником организации, которая занимается конными прогулками, то вынесенная предоплата за несостоявшуюся прогулку, скорее всего, поступила не лично Вам, а на счёт организации. Кроме того, Вы не преследовали цель завладеть 5000 рублей, а намеревались оказать услугу, если бы клиенты прибыли вовремя. Поэтому если на Вас написали заявление, то, скорее всего, будет проведена проверка, по итогам которой в возбуждении уголовного дела будет отказано.
При этом следует отметить, что организация, где Вы работаете, нарушает Закон РФ О защите прав потребителей. Она не вправе получать от клиентов деньги свыше тех сумм, которые фактически затрачены на подготовку к прогулке, если клиенты от прогулки отказались. Также организация не вправе в одностороннем порядке отказываться от исполнения своих обязательств, блокируя номера телефонов клиентов, которые, возможно по уважительным причинам, опаздывают. Поэтому собственно к организации клиенты могут предъявить гражданский иск о возмещении ущерба.
Доброе утро, Валерия! Во-первых, у Вас нет достоверной информации, написали ли на Вас заявление или нет. Может быть, что информация ошибочна. Можете позвонить в дежурную часть отдела полиции по месту нахождения конного клуба и попытаться выяснить, обратились ли в отношении Вас или просто в отношении неустановленного сотрудника конного клуба (если Ваша фамилия клиентам не известна) с заявлением о мошенничестве.
Срок проверки сообщения о преступлении может продлеваться до 30 суток (причем при определенных обстоятельствах это срок не предельный), поэтому в 2-дневный срок могут и не позвонить из отдела полиции, учитывая, что никакой срочности здесь нет.
Если будут вызывать в отдел полиции, Вам необходимо явиться и дать объяснение. Даже если в заявлении информация искажена, Вам нужно будет донести, как было на самом деле.