Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так вот, если там такое плохое обучение, можно ли вернуть эти деньги?
Здравствуйте, прошу помочь
Я перешла в частную школу еще давно (в 7 классе). Предистория: в 7 классе все было хорошо, редко увольнялись учителя, но начиная с 8 класса директор школы поменялся и все пошло по… одному нехорошему месту..
Я сейчас в 9 классе, и с обучением тут все очень плохо: множество учителей уволились, ввиду чего географ (это чисто дед лет 50-60) стал преподавать биологию. Это просто ужас, уроки с ним это нечто.. ( Немного об уроке: на биологии шутил про чистый белок, думаю, вы поняли о чем речь). В принципе в школе твориться какой-то ужас, все нормальные учителя увольняются, говоря, что во всем виновен директор. И ладно бы, если учителя увольнялись раз или два в год, ну довольно малое количество, но это происходит постоянно, и именно из-за постоянной смены учителей мне и моим одноклассникам очень тяжело дается учится, это постоянный стресс и постоянно надо привыкать к новым учителям. Так еще учителей не сразу находят и много уроков просто пропадает! Честно, мне очень жалко своих родителей, а именно их деньги, потраченные на эту.. я даже это школой назвать не хочу.. просто какой-то дом, где ты сидишь в одном стрессе, тк скоро огэ, а ты вообще по сути не готов к нему, из-за постоянных проблем с учителями. А еще тратить деньги на репетиторов, притом, что мои родители и так тратят деньги (около 300 тыс в год) на школу! Так вот, если там такое плохое обучение, можно ли вернуть эти деньги?..
Добрый день! Это очень сложно доказать. Возвращайтесь в школу по месту жительства.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
По закону у вас конечно есть право требовать (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) возврата денег или соразмерного уменьшения стоимости оказанной услуги. Для этого вам необходимо будет составить претензию, в которой вы отразите все обстоятельства, доказательсва по которым вы считаете. что вам оказана некачественная услуга.
Схема примерно такая: 1.Претензия директору → 2. Жалобы в контролирующие органы (это не обязательно, но если не хотите доводить до суда, то можно попробовать) → 3. Суд (если не реагируют)