Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, такая ситуация 28 февраля я забронировала номер в гостевом доме и внесла предоплату 10%, а 30 марта
Здравствуйте, такая ситуация 28 февраля я забронировала номер в гостевом доме и внесла предоплату 10% , а 30 марта написала менеджеру что отменяю бронь т.к не могу поехать по состоянию здоровья, бронь закрыли а предоплату сказали не возвращают , но сегодня менеджер связался с начальством и они сказали вернуть только 50%, вопрос :должны ли вернуть предоплату и в каком объёме?
Здравствуйте, а у вас договор был заключен? Возможно там указаны какие-либо условия по возврату предоплаты
Здравствуйте, Оксана!
Есть общие правила статьи 782 Гражданского Кодекса РФ — заказчик по договору о возмездном оказании услуг имеет право досрочно отказаться от дальнейшего исполнения договора, оплатив расходы исполнителя на уже оказанные услуги, остаток аванса должны вернуть в течение 10 дней. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Оксана.
Если при бронировании не было указано, что предоплата является “задатком” или “невозвратной”, то по закону это считается авансом, а значит — подлежит возврату в полном объёме (ст. 487 и 1102 ГК РФ).
Также действует ст. 32 Закона “О защите прав потребителей” — Вы вправе отказаться от услуги до её начала с возмещением исполнителю фактически понесённых расходов, а не автоматическим удержанием 50%.
Ваши действия:
— Направьте в адрес гостевого дома претензию с требованием вернуть оставшиеся 50%,
— Потребуйте обоснование удержания: какие именно расходы понесены,
— Укажите, что в случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор и суд.
Могу помочь Вам составить претензию на возврат предоплаты.
Если потребуется помощь — пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.