Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил товар на маркетплейсе Яндекс и мной была получена совершенно другая модель, чеки о покупке одного и получении совершенно другого товара вместе с совершенно другим чеком имеются
Купил товар на маркетплейсе Яндекс и мной была получена совершенно другая модель, чеки о покупке одного и получении совершенно другого товара вместе с совершенно другим чеком имеются. Получатель денег в данной ситуации яндекс, а не магазин который его отправлял. Хотелось бы отправить претензию чтобы была произведена замена на товар который я оплатил, а не возврат средств как предлагает яндекс.
Геннадий, добрый день.
Один момент проясните.
и мной была получена совершенно другая модель
Это факт каким образом зафиксирован?
Товар получали в пункте выдачи заказов?
Геннадий, добрый день.
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при покупке товара дистанционным способом, например через интернет, потребитель имеет право по любой причине вернуть товар продавцу и потребовать возврата денежных средств, если товар не был изготовлен специально для потребителя (например скульптура, эскиз которой согласован с покупателем, или гравировка на часах).
В случае нарушения условий о качестве товара, так же стоит руководствоваться положениями статьи ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.
Потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества, который он получил (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей):
— в течение семи дней после передачи товара, если в момент его доставки продавцом была предоставлена потребителю письменная информация о порядке и сроках возврата товара;
— в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки такую информацию потребителю не предоставили.
Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с даты заявленного требования, ы случае получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно (если потребитель сам не оплатил товар).
Помимо суммы самого товара продавец уплачивает Покупателю сумму процентов в соответствии со ст. 395 ГК РФ.
Претензия должна четко содержать суть вашего требования со ссылкой на закон и выражать намерение на отказ от договора купли продажи и возврат товара. Писать претензию на бланке продавца не рекомендуется, без юридической оценки указанной формы, так как продавец может включить в нее скрытые уловки, которые в последующем могут сыграть негативную роль для потребителя.
Претензию нужно направлять по адресу регистрации юридического лица-продавца.
Здравствуйте!
Нужна форма претензии и рекомендация куда ее отправить, на email или заказным письмом, да и в целом вероятность успеха какова?
Вы можете напрямую обратиться к продавцу товара, направив претензию на его юридический адрес, в обоснование требования Вы ссылаетесь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» поскольку Вам был передан товар, как не соответствующий ( другая модель).
Хотелось бы отправить претензию чтобы была произведена замена на товар который я оплатил, а не возврат средств как предлагает яндекс.
Вам необходимо ссылаться на то, что Вам был передан товар ненадлежащего качества, согласно ст. 4, ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», приложив к претензии доказательства этого.
Так, согласно ч.4 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Отправить заявление ( претензию) о замене на товар, который был изначально Вами заказан, нужно заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Необходимо приложить Информацию из Личного кабинета о заказе ( характеристики товара), чек о приобретении товара, согласно заказу, информацию об оплате товара.
Необходимо указать, что был выдан также ошибочно чек при получении товара, который не соответствует заказу.
Для составления претензии можете обратиться в чат.