Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После того как врачу сказали, что за вторую пломбу платить не будут, она начала хамить и усаживать ребенка на
Добрый день.Отправила сегодня свою маму с моим ребенком к платному стоматологу поставить пломбу в один зуб.Мама врачу сказала,что нужно сделать,какой зуб лечить.Во первых Врач не предупредив взрослого взялась за шприц,делать обезбол.Мама вовремя заметила и уточнила зачем он нужен.На этом диалога больше небыло.В конце выдали лист для оплаты,в котором стоимость была 7950р.Хотя до этого делали такой же зуб за 3200р у этого же врача.Выяснив,почему так дорого,врач сказала,что она сделала два зуба,хотя не предупредила об этом маму и не получила одобрение!После того как врачу сказали,что за вторую пломбу платить не будут,она начала хамить и усаживать ребенка на кресло,чтоб как она сказала "ВЫРВАТЬ" пломбу,которая нам не нужна.Мама поняв,что ничего не добьется,оплатила всю сумму.Но я намерена обратиться в клинику и вернуть деньги за услугу,которую нам навязали и о которой мы не просили.Подскажите,что мне делать,как правильно обратиться к руководству клиники,чтоб мне вернули мои деньги?
Добрый день, Анжелика.
Самый лучший способ решить вопрос — это поговорить с руководством клиники.
Сходите на прием к директору клиники, доброжелательно, опишите ситуацию, сообщите, что не согласны с поведением доктора и, что просите вернуть деньги.
Если вопрос не будет решен в Вашу пользу, попросите предоставить амбулаторную карту на Вашего ребенка или выписку из нее, в которой будут указаны манипуляции проведенные доктором сегодня.
Скорей всего Ваша мама подписала согласие на проведение манипуляций доктором на лечение зубов ребенка.
Оцените документы, которые есть в наличии у клиники.
Люди которые говорят: «встретимся в суде» или «я подам иск в суд», скорей всех в суде никогда не были.
Если Вы все же решить добиваться своего, Вам необходимо будет составить претензию основываясь на Законе о защите прав потребителей (пп.6 п. 2 ст. 16) и на Правилах предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг и направить претензию в клинику.
Если частная медицинская организация не удовлетворяет Ваши требования или не ответила на них, вы можете обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора.
При установлении нарушений прав потребителя Роспотребнадзор может, в частности, выдать исполнителю предписание об их устранении, в установленных случаях привлечь виновных к административной ответственности, а также обратиться в суд с заявлением в защиту ваших прав.
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Постановление Правительства РФ от 11.05.2023 № 736 «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».
Успехов Вам.