8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте у меня вопрос, я купила билет туда и обратно, и компания следующий день звонили и сказали по

Здравствуйте у меня вопрос,я купила билет туда и обратно,и компания следующий день звонили и сказали по системе был ошибка вы купили билет очень дёшевы такой цена нету по этому мы вернём деньги .Они имеет права так делать

, Кудайберди Кызы Айсалкын, г. Ярославль
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Айсалкын.

Если авиакомпания подтвердила продажу билета, выдала билетный маршрут-квитанцию, и вы оплатили билет — она обязана исполнить договор перевозки (ст. 786 ГК РФ, ст. 108 Воздушного кодекса РФ). Ошибка в цене — не основание для одностороннего отказа, если покупка уже совершена.

Авиакомпания не вправе аннулировать билеты только из-за своей технической ошибки в цене, если:

— Покупка прошла по стандартной процедуре (не было признаков явной ошибки, например, билет за 1 рубль при рыночной цене 50 000);

— Билет оформлен и подтверждён.

Ваши действия:

— Требуйте письменное объяснение причин аннулирования и сослание на нормы закона;

— Направьте претензию в адрес авиакомпании с требованием восстановить бронирование или компенсировать ущерб;

— При отказе — подавайте жалобу в Роспотребнадзор и Росавиацию.

Могу помочь составить претензию и жалобу.

Если потребуется помощь — пишите в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.04.2025