Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте у меня вопрос, я купила билет туда и обратно, и компания следующий день звонили и сказали по
Здравствуйте у меня вопрос,я купила билет туда и обратно,и компания следующий день звонили и сказали по системе был ошибка вы купили билет очень дёшевы такой цена нету по этому мы вернём деньги .Они имеет права так делать
Здравствуйте, Айсалкын.
Если авиакомпания подтвердила продажу билета, выдала билетный маршрут-квитанцию, и вы оплатили билет — она обязана исполнить договор перевозки (ст. 786 ГК РФ, ст. 108 Воздушного кодекса РФ). Ошибка в цене — не основание для одностороннего отказа, если покупка уже совершена.
Авиакомпания не вправе аннулировать билеты только из-за своей технической ошибки в цене, если:
— Покупка прошла по стандартной процедуре (не было признаков явной ошибки, например, билет за 1 рубль при рыночной цене 50 000);
— Билет оформлен и подтверждён.
Ваши действия:
— Требуйте письменное объяснение причин аннулирования и сослание на нормы закона;
— Направьте претензию в адрес авиакомпании с требованием восстановить бронирование или компенсировать ущерб;
— При отказе — подавайте жалобу в Роспотребнадзор и Росавиацию.
Могу помочь составить претензию и жалобу.
Если потребуется помощь — пишите в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.