Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд на банк с требованием Компенсации материального и морального вреда
Добрый день . Ситуация вообщем такая . В субботу 29 марта платил квартплату. В понедельник 31 прошёл повторный платёж . Позвонил в банк спросил что такое куда ушли деньги. Я не платил 2 раз попросил посмотреть куда ушли деньги. На что был ответ минуту . После оператор ответил я вам всё заблокировал Я не просил делать блокировку. Он не посмотрел не разобрался и заблокировал . Позднее я узнал что это была ошибка банка Сбой у них по факту из за действий Этого горе сотрудника я остался без денег. А у меня у родителей юбилей свадьбы 50 лет там лежат деньги на подарок . В итоге подарок не куплен праздник испорчен одни нервы . Можно ли подать в суд на банк с требованием Компенсации материального и морального вреда
Здравствуйте, Виктор.
Да, вы вправе подать иск к банку о взыскании убытков и компенсации морального вреда, если действия сотрудника повлекли необоснованную блокировку счета и причинение вам вреда.
Правовые основания:
— ст. 1064 ГК РФ — обязанность возместить вред, причинённый неправомерными действиями;
— ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» — за некачественное оказание финансовых услуг;
— ст. 151 ГК РФ — компенсация морального вреда.
Важно:
— Зафиксировать ошибку банка письменно (запрос в поддержку, письменный ответ о сбое);
— Указать факт блокировки без вашего согласия и последствия (невозможность оплатить нужды, ущерб);
— Подготовить досудебную претензию (обязательно до подачи иска по Закону о защите прав потребителей).
Компенсация может быть как за моральный вред (реально — 5–30 тыс. руб. по практике), так и за материальные убытки (например, если есть договор на покупку подарка, билетов и др.).
Могу помочь подготовить претензию и иск в суд.
Если потребуется помощь — пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.