8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Они получили и молчат, ответ в письменной форме не высылают, ссылаються их обязательное условия и мы не можем расторгнуть сервисную гарантию, что мы по закону имеем право и куда написать ещё можно?

Здравствуйте, оформляли автокредит навязали доп.страхования от него мы отказались в течение 14 дней. А от сервисного обслуживания на год машина 2009г нам говорят ,что это было обязательно была для оформления кредита и мы не можем от него отказаться. Мы написали заявления на салон отправили почтой с уведомлением о вручении. Они получили и молчат, ответ в письменной форме не высылают, ссылаються их обязательное условия и мы не можем расторгнуть сервисную гарантию, что мы по закону имеем право и куда написать ещё можно?

, Ксения, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ксения!

Вы имеете полное право расторгнуть навязанную услугу, в том числе по сервисному обслуживанию, если она была включена в договор без вашего добровольного и информированного согласия, особенно если услуга навязана как условие получения кредита, что противоречит ст. 16 Закона «О защите прав потребителей».

Ваши действия правильные: подача письменного заявления в автосалон с уведомлением о вручении — юридически значимый шаг. Если ответа нет, вы вправе обратиться:

1. В Роспотребнадзор — с жалобой на навязывание дополнительных услуг (через сайт или МФЦ).

2. В Банк России — если кредит оформлен через банк, он также контролирует недобросовестную практику автосалонов.

3. В суд — с иском о признании договора навязанной услуги недействительным и возврате денег.

Хотите, помогу подготовить жалобу в Роспотребнадзор или иск в суд?

Если потребуется составить жалобу или иск, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ксения!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

Часто при покупке автомобиля покупателю в салоне навязывают всякие услуги вроде «Помощи на дорогах», «Независимой автоэкспертизы», «Аварийного комиссара» и т. п. При этом договоры называют по-разному: страховкой, независимой гарантией, договором услуг, абонентским договором и т. д. 

В каждом отдельном случае сумма к возврату за услуги зависит от содержания договора. Оно у всех разное. Но почти всегда деньги можно вернуть, даже если не полностью.

Мне достоверно известно, что многие автосалоны специально распространяют в Интернете информацию о том, что деньги вернуть невозможно. Это пишут даже якобы юристы. Поэтому обращать внимание на это не стоит. Тем более что суды говорят иначе.

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между
исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею большой опыт работы по возврату денег за такие навязанные автосалонами услуги.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте, я являюсь директором ночного заведения, и у меня такой вопрос, когда в заведении происходит драка, имеет ли право полиция выводить таких людей из помещения?
Здравствуйте, я являюсь директором ночного заведения, и у меня такой вопрос, когда в заведении происходит драка, имеет ли право полиция выводить таких людей из помещения? У нас так же есть вневедомственная охрана, мы нажимаем кнопку и они приезжают и вот в последний раз я у них спросила почему они не могут выводить людей из помещения за дебош? Они сказали что люди пришли заплатили и это будет ущемлять их права. Я не очень понимаю, ведь даже если они пришли и заплатили им никто не дает права начинать драку и устраивать дебош. И даже если начали то полиция ничего не может сделать.
, вопрос №4776482, Марина, г. Москва
Защита прав работников
После этого, перед следующей своей сменой, я уточнила, надо ли мне выходить на работу, или же там другой официант, на что получила прочитанное смс и игнор
доброго времени суток, я несовершеннолетняя (17 лет), устроилась на работу(не официально) в кафе официанткой, работала с графиков 2/2 с 10:00 до 22:00, иногда с задержками «до последнего посетителя», это длилось почти месяц, потом по состоянию здоровья и серьезных обстоятельств я не смогла выйти на смену, написала работодателю, объяснила причину. позже начальница пожелала выздоровления и сказала, что вышла другая официантка. после этого, перед следующей своей сменой, я уточнила, надо ли мне выходить на работу, или же там другой официант, на что получила прочитанное смс и игнор. после я узнавала уволена я или нет, на что тоже получила игнор, пару дней назад узнала когда смогу получить зп за время, что я отработала, и снова игнор, сегодня же мне ответили и сказали, что ни о какой зп не может идти м речи, тк я не вышла на две смены и меня отправили в чс. подскажите, что делать и правда ли мне могут за невыход на смену не выдать зарплату
, вопрос №4774377, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Наследство
Будут его разыскивать и все выплаты за гибель и за Орден Мужества выплатят ему
Здравствуйте! Я прожила с мужем в гражданском браке 10 лет. Вместе покупали квартиру и оба прописаны в ней. его родители давно умерли Муж погиб на СВО. Мне привезли гроб, так как я в личном деле указана, как жена и единственный родственник. Я его похоронила. Мне вручили Орден Мужества. В военкомате мне сказали, что у него есть сын от первого брака, ему на данный момент 30 лет. Будут его разыскивать и все выплаты за гибель и за Орден Мужества выплатят ему. Ищут уже целый год. Найти не могут. Имею ли я право . как жена получить выплаты? Спасибо.
, вопрос №4773571, Оксана, г. Киров
Наследство
Мама скончалась в возрасте 83 лет и её старший брат претендует на 1/4 квартиры, объясняя тем, что, тоже, имеет право на наследство потому что квартиру получили его родители
Здравствуйте. У моего знакомого квартира приватизирована на его и его маму. Мама скончалась в возрасте 83 лет и её старший брат претендует на 1/4 квартиры, объясняя тем, что, тоже, имеет право на наследство потому что квартиру получили его родители. Возможно ли такое?
, вопрос №4772459, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2025