8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заселили в отель с ремонтом

здравствуйте! у на проблема на отдыхе, нас заселили в отель где идет текущий ремонт, который мешает нашему отдыху, туроператор помогать отказывается, ссылаясь на турфирму, турфирма ссылается на туроперетора. В итоге никто не может помочь решить эту проблему. Подскажите, пожалуйста, наши права в такой ситуации.

, Анастасия, г. Москва
Маргарита Тельтевская
Маргарита Тельтевская
Юрист, г. Кемерово

Для начала зафиксируйте всеми возможными способами стройку — фото, видео, свидетели, а также письменно обратитесь к представителю туроператора в Вашем отеле (напишите в простой письменной форме ваши претензии и пусть он на одном экземпляре поставит отметку, что он получил данный документ). Звоните Вашему турагенту, пишите ему на электронную почту письма с претензиями (в дальнейшем, если дело дойдет до суда, вам это все пригодится).

По приезду с отдыха в течение 20дней Вы можете обратиться с претензией к туроператору и турагенту.(ст.10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»). В случае отказа в удовлетворении претензии в добровольном порядке, у Вас есть право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

А если дело дойдет до суда на какую компенсацию мы можем рассчитывать? и как часто такие суды решаются в пользу клиента?

Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
, вопрос №4775786, Мисак, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2014