Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить?
Здравствуйте! Я начала обучение в Лайк центре в сентябре 2022 года. Перед началом обучения я консультировалась со специалистами центра. Я настаивала на внутренней, не банковской рассрочке, чтобы можно было прервать обучение, если я захочу, и дальше не оплачивать. Мне порекомендовали рассрочку сервиса Manifesto.
Я взяла эту рассрочку, и оплачивала обучение несколько месяцев, пока оно не стало низкого качества. Я жаловалась своему менеджеру, она ничем не могла помочь, и тогда я перестала платить. Доступ к платформе для меня закрыли, но я и не собиралась там больше учиться.
И тогда выяснилось, что я все ещё должна оплачивать рассрочку Manifesto, хотя мне никто не говорил, что если я прерву обучение, то должна буду продолжать выплачивать, ведь я настаивала именно на внутренней рассрочке. Я обращалась к юристу здесь, на Pravoved, она сказала, что это ещё я могу потребовать возмещения уже уплаченных средств.
Через некоторое время Manifesto перестали присылать мне ежемесячный счет на оплату. Сегодня я внезапно получила на вотсап досудебную претензию с требованием полностью выплатить задолженность и пеню, которая, оказывается, набежала. Мое имя указано неверно (Tatjana вместо Tatyana). Подскажите, пожалуйста, как мне поступить? Я гражданин Туркменистана, а Manifesto - российское ООО.
Заранее Благодарю.
- №М008-00002809 Претензия Rustamova Tatjana.pdf
Здравствуйте, Tatyana!
Я взяла эту рассрочку, и оплачивала обучение несколько месяцев, пока оно не стало низкого качества.
В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить заключенный договор.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, если необходимо составить досудебную претензию, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.