Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли рассчитывать на компенсацию потраченных средств и куда обращаться?
Добрый день. Подскажите как действовать.
7.03 обратились в выездную вет.клинику, потому что кот не мог сходить в туалет по-маленькому. Приехал врач, пощупал, сделал заключение, что это мочекаменная болезнь и нужно ставить уретральный катетер. Наш обеденный стол можно сказать превратился в операционный. Врач поставила наркоз на 7 кг, при том что кот весил 5 кг, но он просто напросто не засыпал и мы ставили на живую. Два часа мы пытались поставить, после чего врач сказала что нужно делать операцию - уретростомию и она может вызвать хирурга. Я, уже ничего не соображая, соглашаюсь (хотя полостную операцию никто дома проводить не будет!!!), мы ждём больше двух часов врача, скриншоты переписки прикладываю и оплату первого врача. К 20:00 приезжает врач, я рассказываю, что пробовали поставить катетер, не вышло и мы вас очень долго ждали, что сможете сказать. Она с удивленными глазами смотрит на нас и говорит, что она не хирург, а терапевт и вообще не знала всей этой истории.Спрашиваем что делаете, рекомендует снова попробовать поставить катетер и если не выйдет, то делать операцию. В общем это «попробовать» обошлось нам в 49 тысяч, с учетом того что нам его снова не поставили. Далее я спрашиваю про стоимость операции, пишут в районе 40, в итоге 49 тысяч. Скриншоты все прикладываю.
На послеоперационной консультации хирург говорит, что через 2 недели нужно показаться или ему же, или чтобы далеко не ехать, любому другому хирургу, чтобы посмотрели как зарастают швы. И ровно через две недели кот не может сходить в туалет, запись ближайшая к нашему хирургу только через 4 дня, принимаем решение ехать в другую клинику. Там делаем узи, ставим катетер и тд, все это обходится нам в 12 тысяч. По узи видно, что мочевой и уретра забиты камнями и при такой операции они должны вымываться, а так же выход должен располагаться выше, за счет расширения уретры. Т.е за операцию почти в пятьдесят тысяч ему просто отрезали половой член и две недели ада обеспечили.
Также прилагаю договор и все что они высылали на подпись.
Сегодня мы провели повторную операцию, стоимостью в 20 тысяч.
Можно ли рассчитывать на компенсацию потраченных средств и куда обращаться?
- IMG_5118.png
- IMG_5119.png
- IMG_5120.png
- IMG_5121.png
- IMG_5122.png
- IMG_5123.png
- IMG_5125.png
- IMG_5126.png
- IMG_5127.png
- IMG_5128.png
- IMG_5129.png
- 3 Жданова Юлия Юрьевна, Вет+.pdf
- 2 Жданова Юлия Юрьевна, Вет+.pdf
- 4 Жданова Юлия Юрьевна, Вет+.pdf
- 5 Жданова Юлия Юрьевна, Вет+.pdf
- 1 Жданова Юлия Юрьевна, Вет+ (1).pdf
- 1 Жданова Юлия Юрьевна, Вет+.pdf
Добрый день.
Исходя из описанной ситуации по факту Вы получили оказание услуги ненадлежащего качества.
Причиной которой явился неверно установленный диагноз и как следствие возникшие в последующем нарушения.
По узи видно, что мочевой и уретра забиты камнями и при такой операции они должны вымываться, а так же выход должен располагаться выше, за счет расширения уретры.
Вы расшифровку узи и не делали?
Заключение специалиста по данному вопросу в новой клинике не получали?
Здравтвуйте, Юлия
Направьте претензию в адрес клиники.
В соответствии со ст. 3 ГПК РФ, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Помимо потраченных средств, Вы имеете право требовать компенсацию морального вреда и юридических услуг. Стоит сказать, что бремя доказывания будет возложено на вас, потому перед подачей искового заявления лучше заручиться заключением эксперта, либо результатом исследования, которые перевесят чашу весов в Вашу пользу. Можно сопоставить действия, производимые врачом с Общими Стандартами Ассоциации «Национальная Ветеринарная Палата», и сослаться на расхождения.
Также есть возможность обращения в контролирующие органы с обращением о ненадлежащем оказании платных ветеринарных услуг (Роспотребнадзор, прокуратура, в территориальный орган Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору). Обращение будет рассмотрено в соответствии с ФЗ №59, в срок до 30 дней. Данный ответ можно будет приложить к исковому заявлению. Исходя из того, что Вы сообщили, можно предположить, что имеются нарушения, в том числе, возможно, положений Постановления Правительства РФ от 06.08.1998 N 898 «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг», Закона РФ от 14.05.1993 N 4979-1 «О ветеринарии», Закона «О защите прав потребителей».
Вам нужно запросить указанные сведения.
Кроме того, результаты ранее проведенных с котом манипуляций стоит показать сторонним специалистам, чтобы они сделали заключение, а еще лучше обратиться к экспертам для проведения качества оказанной Вам услуги.
Для того, чтобы было указано на допущенные ошибки при постановке диагноза, нарушения процедуры лечения и т.п.
Все это в совокупности даст Вам достаточную доказательственную базу для отказа от первого договора и возврата оплаченной по нему суммы.
Отказ допускается на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» по критерию наличия в заказанной услуге недостатков.
И в частности, в ходе оказания услуги выявленные недостатки устранены не были, а именно
— не проведена полная диагностика животного
— по результатам проведенного обследования при не подтверждении диагноза не были определены иные возможные причины нарушения состояния его здоровья.
И все это в совокупности привело к причинению вреда здоровью, причем явно необоснованного животному.
Отказ от договора по указанному критерию, предоставляет Вам право требовать возврата
— оплаченной в клинику суммы в полном объеме
— возмещения причиненных Вам убытков, куда Вы можете включить суммы Ваших расходов на обращение в иную клинику и проведение экспертизы
— и компенсацию морального вреда.
Поэтому формируется пакет документов с подтверждением неправильного лечения и подаете претензию.
Срок ее рассмотрения 10 дней, по истечении которых, если добровольно Ваши требования не будут удовлетворены — обращаетесь в суд.