8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, товарищи юристы, Хотим уточнить, у нас студия маникюра и педикюра, и бывает такое что после

Добрый день, товарищи юристы,

Хотим уточнить, у нас студия маникюра и педикюра, и бывает такое что после оказание услуги, через некоторое время отходит лак итп…, например через неделю, срока гарантии нет, мы всегда готовы переделать или с исправить ситуацию, но некоторые требуют полный возврат средств

И мы хотим составить, документ, что бы не приходилось возвращать полную сумму,

Возможно ли это ?

Потому что сейчас мы обязаны, вернуть как мы понимаем

, Данил, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Данил, здравствуйте!

1.  В данном случае требуется описывать в чем заключается услуга.  (см. ст. 10 Закона о защите прав потребителей).

2.  Относительно  же возврата средств, то надо понимать, что причинами  «отхода лака» могут быть:

— Действия Исполнителя.

— Некачественность лака.

— Действия Заказчика. 

— Иные причины, не связанные с действиями Исполнителя. 

Естественно, если причиной являются действия Исполнителя, либо если вы используете свой лак (и то тут еще много спорных момент, ведь Исполнитель не является производителем лака), и он не качественный, то средства подлежат возврату.  В ином случае средства возврату не подлежат. 

3.  Как можете заметить, в п.2 указана только часть нюансов. Все они могут быть прописаны в договоре. 

С уважением,

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Данил
Данил
Клиент, г. Москва
Что должен предоставить клиент, как он должен доказать что виновны мы, и как мы должны это доказать, что виноват клиент
Просто тут, сложно говорить что исполнитель что то сделал не так, так как клиент приходит через неделю,
Хотя обычно маникюр держится 2-3, может быть нам озвучивать гарантию, хотя она тоже не влияет на закон прав потребителей
Вообщем можно ли, сделать какой то документ, что бы до процедуры человек его подписал,
В нем например указано что, можем вернуть деньги в полном обьеме только в течении гарантированного срока, если виноваты мы, или безвозмездно переделать

Что должен предоставить клиент, как он должен доказать что виновны мы, и как мы должны это доказать, что виноват клиент

Основная проблема в том, что применяется Закон о защите прав потребителей.  Соответственно, в суде именно вам как Исполнителю придется доказывать   отсутствие вашей вины. 

Просто тут, сложно говорить что исполнитель что то сделал не так, так как клиент приходит через неделю,
Хотя обычно маникюр держится 2-3, может быть нам озвучивать гарантию, хотя она тоже не влияет на закон прав потребителей

Все условия нужно прописывать в договоре и разъяснять об этом потребителю.

Вообщем можно ли, сделать какой то документ, что бы до процедуры человек его подписал,
В нем например указано что, можем вернуть деньги в полном обьеме только в течении гарантированного срока, если виноваты мы, или безвозмездно переделать

Выше отметил, что требуется договор. Вы можете заказать его в чате у юриста. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.04.2025