Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как регулируються эти вопросы, сейчас уже прошло около 17 дней что она обязана сделать что бы вернуть сумму
Добрый день товарищи юристы/
у нас маникюрный салон, клиентке сделали маникюр/ через 7 дней она пишет на вотсапп с фото что у нее остслоилось одно из покрытий финальное покрытие топ, на что мы отвеили что легко исправим все бесплатно, но она отказываеться
Но требует возврат полной стоимости, можем ли мы не возвращать деньги ?
как регулируються эти вопросы, сейчас уже прошло около 17 дней
что она обязана сделать что бы вернуть сумму
, Данил, г. Москва
Руслан Татаров
По закону потребитель имеет право на замену услуги/товара или возврат оплаченных денежных средств за некачественно оказанную услугу
Поэтому здесь финальный выбор остается за потребителем
Что вернуть сумму, смс в вотсапп достаточно?
А если мы оказали услугу качественно, просто за эти 7 дней, она что нибудь сделала, у нас тоже есть фото выполненной работы, и ее все устроило