8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как регулируються эти вопросы, сейчас уже прошло около 17 дней что она обязана сделать что бы вернуть сумму

Добрый день товарищи юристы/

у нас маникюрный салон, клиентке сделали маникюр/ через 7 дней она пишет на вотсапп с фото что у нее остслоилось одно из покрытий финальное покрытие топ, на что мы отвеили что легко исправим все бесплатно, но она отказываеться

Но требует возврат полной стоимости, можем ли мы не возвращать деньги ?

как регулируються эти вопросы, сейчас уже прошло около 17 дней

что она обязана сделать что бы вернуть сумму

, Данил, г. Москва
Руслан Татаров
Руслан Татаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

По закону потребитель имеет право на замену услуги/товара или возврат оплаченных денежных средств за некачественно оказанную услугу

Поэтому здесь финальный выбор остается за потребителем

0
0
0
0
Данил
Данил
Клиент, г. Москва
Что она должна сделать?
Что вернуть сумму, смс в вотсапп достаточно?
А если мы оказали услугу качественно, просто за эти 7 дней, она что нибудь сделала, у нас тоже есть фото выполненной работы, и ее все устроило
Дата обновления страницы 07.04.2025