Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/ozon-travel/conditions-booking-hotel/?
Здравствуйте!
Забронировала Апартаменты через агрегатор Озон трэвел - на 5 ночей с полной предоплатой в приложении Озона.
На почту предоставили Ваучер с подтверждением и контактами отеля, через 2 часа после бронирования -заселилась.
Вечером первых суток я решила изменить параметры бронирования и выехать на след. день, т.е прожив по факту 1 ночь (по причине неспокойной обстановки по соседству и курящих соседей)
Связалась с контактным лицом (отельер, она же скорее всего и владелица) через кого заселялась и вносила депозит, предупредила об освобождении номера в 12.00, спросила где оставить ключи, получив ответ, все закрыла и выехала в 12.00 (окончании первых суток проживания/условия отеля). На след. день утром напомнила владелице о возврате депозита, она его вернула, что тоже подтверждает, что на 2 сутки меня уже там не было.
Сняла на видео процесс как закрыла дверь и положила ключи в сейф (на всякий случай)
Параллельно переписывалась с поддержкой Озон трэвел, по вопросу изменения дат проживания, с указанием на то, что я выехала по завершении первых суток проживания, поскольку согласно условиям Озон трэвел все вопросы по изменению бронирования необходимо вести с их поддержкой, Условия с сайта https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/ozon-travel/conditions-booking-hotel/?country=RU&__rr=1&abt_att=1&origin_referer=e.mail.ru
Почти 2 недели я ожидала ответа от службы рекламаций Озон трэвел, с вопросом изменения дат бронирования и соответственно возврата денежных средств с отельера за непрожитые сутки.
Озон Трэвэл дал ответ, что владелец на их 2 запроса отказал в возврате денежных средств, за непрожитые сутки, аргументируя тем, что тариф в гостинице был Невозвратный, и при отмене бронирования – по данному тарифу взымается полная оплаченная стоимость за все сутки. После чего Озон трэвел сообщили, что больше ничем не могут помочь…
По моему запросу Озон Трэвэл предоставили мне данные для составления Претензии, это ИНН и адрес с номером дома без номера кв или офиса … (хотя дом многоквартирный)
Написала владелице через кого заселялась и выезжала, спросив данные для направления Претензии- она не предоставила, и ссылается, что квартира в субаренде, условия ставила не она, а агрегатор, и вообще она заказ получила от сайта Броневик, а не озон трэвэл, и деньги она еще не получила, а я к ней уже с претензией … и условия никто менять не собирается и что деньги не вернут – это в счет штрафа за отмену …
Хочу направить досудебную Претензию на возврат ДС за непрожитые сутки (с указанием на неосновательное обогащение) и попробовать вернуть ДС в добровольном порядке.
Вопросы:
1. Насколько сложно будет вернуть денежные средства исходя из того, что посредниками между Клиентом и Отельером выступают два агрегатора Озон трэвэл и Броневик?
По чеку об оплате гостиничных услуг - от Озон , указано - проживание в гостинице и данные продавца ООО Броневик (это тоже агрегатор)
2. В адрес какого лица направлять досудебную претензию, в случае если агрегатор (Озон трэвэл) представил только ИНН и неточный адрес отельера?
Здравствуйте!
Так как у вас был договор, то по обстоятельствам вашего вопроса нет речи об неосновательном обогащении (ст. 1102 ГК РФ).
У вас есть подтверждение возврата депозита, переписка с отельером, видеофиксация сдачи ключей. Это доказывает, что вы не пользовались услугой со вторых суток.
Озон Трэвел и Броневик — посредники, продавец услуги (тот, кто указан в чеке — ООО «Броневик») и он несет ответственность за неисполнение условий договора. Если в чеке Озон Трэвел не указан как исполнитель, претензию можно предъявить Броневику.
Основной адресат для претензии по обстоятельствам вашего вопроса: ООО «Броневик» (указан в чеке как продавец). Если у вас нет их полных реквизитов, запросите их через Озон Трэвел или найдите в ЕГРЮЛ по ИНН (через сайт ФНС).
Зайдите на сайт ФНС (https://egrul.nalog.ru).
Введите ИНН отельера или ООО «Броневик».
Получите выписку с юридическим адресом и данными руководителя.
Ниже я дополню свой ответ.
Здравствуйте, Лариса!
По чеку у Вас приняли оплату за оказание гостиничных услуг за проживание в гостинице
гостиничные услуги — комплекс услуг по предоставлению физическим лицам мест для временного проживания в гостинице и иных услуг, предусмотренных Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации, которые предоставляются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами;
ст.1 Закона №132-ФЗ
Заказчик по договору об оказании гостиничных услуг вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
30. Заказчик (потребитель) вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, утв. Постановлением Правительства №1853
2. В адрес какого лица направлять досудебную претензию, в случае если агрегатор (Озон трэвэл) представил только ИНН и неточный адрес отельера?
Претензию нужно направлять в адрес лица, оказывающего гостиничную услугу.
Но поскольку у Вас с этим сложности, как вариант направьте в адрес Озон и Броневик, как владельцев агрегатора, уведомления об отказе от исполнения гостиничных услуг с требованием о возврате денежных средств за минусом фактических понесенных расходов.
Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю).
ст.12 Закона о защите прав потребителя
1. Насколько сложно будет вернуть денежные средства исходя из того, что посредниками между Клиентом и Отельером выступают два агрегатора Озон трэвэл и Броневик?
По моему мнению сложности не в наличии двух агрегаторов, а в отсутствие у Вас данных «отельера»
Насколько я понял Вам неизвестно «отельер» это физическое лицо без регистрации ИП, это ИП либо юридическое лицо, если ошибся уточните вопрос.
Как вариант можно по ИНН на сайте ФНС попытаться это установить, по ссылке https://egrul.nalog.ru/index.html
Правильно я понимаю в любом случае я направляю Претензию в Броневик?
По кассовому чеку оплату принимает Озон, а в строке за что оплата указано:
1. Проживание в гостинице
Без НДС
ИНН продавца
ООО, Компания Броневик
Правильно я понимаю в любом случае я направляю Претензию в Броневик?
Мое мнению нужно не только в ООО Броневик, но и Озону направить.
Здесь нельзя исключать, что Озон предоставил все таки недостоверную либо неполную информацию о продавце.
2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
ст.12 Закона «О защите прав потребителя»
Я дополняю свой ответ:
С учетом моего ответа выше:
Сложности нет. Составьте требование вернуть деньги за 4 непрожитые ночи в письменной форме.
Направьте требование по почте с описью вложения в адрес: ООО «Броневик» (по юридическому адресу из ЕГРЮЛ), тому, кто указан у вас в чеке. Если у вас нет их полных реквизитов, запросите их через Озон Трэвел или найдите в ЕГРЮЛ по ИНН (через сайт ФНС).
Зайдите на сайт ФНС (https://egrul.nalog.ru).
Введите ИНН отельера или ООО «Броневик».
Получите выписку с юридическим адресом и данными руководителя.