Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Муж на нг в интернет магазине купил фен Дайсон, спустя три месяца начала замечать что буквы на фене начали
Добрый день! Муж на нг в интернет магазине купил фен Дайсон, спустя три месяца начала замечать что буквы на фене начали облазить, добавилась в группу телеграмм проверить на оригинальность товар, все в один голос сказали такого быть не может это паль, начала копать дальше штрих на коробке и штрих на фене не совпадает, а когда муж скинул бумажку оплату там от руки был написал штрих третий который не соответствует ни коробки ни на фене , мало того прописано название совсем другого фена, получается подмена, подскажите пжл какие мне предпринять действия, продавец говорит что возможно я подменила его
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.